А что будет в «минималке»? Пользователей сети разочаровал Skoda Karoq

04.03.2020 23:36

А что будет в «минималке»? Пользователей сети разочаровал Skoda Karoq

Что не так с долгожданной новинкой?

Skoda Karoq добрался до России только 2 года спустя официального анонса в Стокгольме. Казалось бы, за столь большой промежуток времени чехи могли бы уже исправить все недочеты в кроссовере и выпустить на российский рынок готовый автомобиль, который будет способен удовлетворить потребности покупателя, но, такого не произошло.

Под капотом устанавливается только один знакомый всем любителям «Вага» турбомотор объемом 1,4 литра и мощностью 150 лошадиных сил. Данный силовой агрегат устанавливается практически во все легковые автомобили концерна VAG, но, как правило, с «роботом» DSG, а здесь с полноценным японским «автоматом» и это довольно удивительно, почему чехи пошли на такой шаг.

Начальная стоимость Skoda Karoq составляет 1,5 миллиона рублей и уже за такие деньги предоставляется весь спектр необходимых опций, таких как: климат-контроль, задний парктроник, ABS, ESP и система мультимедиа, которая выглядит как на «Шкодах» 2010 года выпуска. И это на всех двух, пока имеющихся комплектациях и возможно, что в будущем этот экран заменят на современный.

По теме: Дешевле, но не хуже «Крузаков»: Новый Hengtian L4600 претендует на лидерство в сегменте

Дешевле, но не хуже «Крузаков»: Новый Hengtian L4600 претендует на лидерство в сегменте

Китайский внедорожник готовится «убить» конкурентов.

Но и это еще не всё. Несмотря на оснащение всевозможными электронными помощниками, всевозможными опциями для комфорта, в салоне Skoda Karoq ощущаешь себя как в бюджетном Rapid, ведь в дверных картах используется дешевый «дубовый» пластик, который гремит, скрипит и крайне неприятен на ощупь. Помимо этого, в автомобиле отсутствует виртуальная приборная панель, хотя у конкурентов она есть. Еще одним ощутимым недостатком является отсутствие системы полного привода, но возможно её завезут позже.

А что будет в «минималке»? Пользователей сети разочаровал Skoda Karoq

Skoda Karoq получился крайне неоднозначным кроссовером, ведь углубившись в эти недостатки, создается ощущение, что автомобиль еще сырой, а если учитывать то, что «Карок» с 1,4- литровым мотором способен только с педалью в полу уверенно передвигаться, то что будет с атмосферным 1,6?

Источник

Читайте также