«Беспредел полный»: Состояние ЛКП новой LADA Granta, купленной у дилера, ужаснуло сеть

30.11.2018 2:02

«Беспредел полный»: Состояние ЛКП новой LADA Granta, купленной у дилера, ужаснуло сеть

Данная «Гранта» 2018 года была приобретена у минских официальных дилеров компании «АвтоВАЗ» и, по словам владельца, её состояние не выдерживает никакой критики.

По теме: «Беспредел полный»: Состояние ЛКП новой LADA Granta, купленной у дилера, ужаснуло сеть

Эксперт рассказала, что нужно учесть перед покупкой нового Hyundai Santa Fe

Автоблогер назвала 5 основных плюсов нового Hyundai Santa Fe и выделила 2 интересных особенности корейского кроссовера, которые нужно учесть перед покупкой.

Блогер снял на видео состояние ЛКП новой LADA Granta. Прежде всего, автор видео отметил, что заводское лакокрасочное покрытие в некоторых местах попросту слезло. На крышке багажника изнутри можно обнаружить множество белых точек-жучков, которые уже в ближайшее время рискуют превратиться в полноценные пятна ржавчины. Помимо крышки багажного отделения, дефекты краски видны на внутренней поверхности задних дверей и арках «Гранты». На покрытии боковых порогов передней пассажирской двери водителем были обнаружены длинные трещины ЛКП.

С жалобами на состояние своей LADA Granta автолюбитель отправился к официальному дилеру «АвтоВАЗ» в Минске, где он и приобрел «дефектную» машину, однако там брак признавать отказались и заявили, что данное состояние «Гранты» является удовлетворительным.

Комментаторы в сети ужаснулись такой безответственности официальных дилеров и посоветовали блогеру обратиться в инстанцию повыше – написать жалобу на завод «АвтоВАЗ»: «Беспредел полный у официалов творится в последнее время. Рекомендую жалобу непосредственно в АвтоВАЗ написать - они точно как-то отреагируют!».

Источник

Читайте также