Будет «мстить»: Эксперты устроили гонку между Mazda CX-5 в новом и старом кузове
Дорестайлинговая Mazda расстроила и раззадорила своего владельца.
В среде автолюбителей и, в частности, «маздоводов» принято считать, что резвее «Мазды», чем Mazda CX-5 2014 года нет – ей уступит даже новая Mazda CX-5 2018 года, ведь машины в принципе по «технике» одинаковы. Так обе «Мазды» оборудованы 2,5-литровыми атмосферными агрегатами, разница в мощности которых всего 3 «кобылы» в пользу новой CX-5. У обеих 6-ступенчатые «коробки-автоматы». Основанием для таких предположений стали тест-драйвы с замерами, показатели которых говорили о том, что «старая» едет быстрее.
На YouTube-канале «AUTO VRN» решили не разводить полемику, а поставить рядом обе «Мазды» и сравнить их в честном «бою». «Давайте мне эту «Мазду» новую – я ее буду «объезжать» - заинтересовался владелец Mazda CX-5 2014 года (дорестайл), после того как Mazda CX-5 New «обошла» Toyota Camry 2,4 л, принадлежащую блогеру канала «AUTO VRN».
Вес дорестайлинговой «Мазды» 1570 кг, мощность мотора 191 л.с., при этом вес «новой» версии 1620 кг, хоть мощность ее двигателя составляет 194 л.с. Mazda CX-5 2014 года легче, возможно, из-за более низкой шумоизоляции. Также «старая» CX-5 «ездит» на 19 колесах, а «по паспорту» разгоняется до «сотни» за 7,9 секунды. «Новая» Mazda «поставлена» на 17 колеса, а «по паспорту» должна разгоняться за 9 секунд. У старой 47 тысяч км пробега, у новой 45 тысяч км – так что машины обе одинаково «укатанные».
Парные заезды показали, что с «нуля» и с одной педали вплоть до 4 передачи, или примерно до скорости 180 км/ч Mazda CX-5 2018 года «уходит» вперед, после чего Mazda CX-5 2014 года ее «обходит», но как только машины разгоняются до 220 км/ч, преимущество вновь перехватывает рестайлинговая версия.
Для чистоты повторного эксперимента, Mazda CX-5 2014 года поставили на 17 колеса, однако в итоге все равно немного уступала новой. Одиночные заезды показали, что «новая» разгоняется от 0 до 100 км/ч ха 7,81 с, а «старая» за 8,05 с.
Вывод: мотор Mazda CX-5 New лучше работает в «верхах». Владелец Mazda CX-5 в старом кузове сказал, что будет «мстить», а это значит, что поединки еще не окончены.
«Смотрю на синюю Мазду, все гонки ее, и мнение мое, что она доработана, как именно не знаю», «Новая на высокооктановом топливе, а старая на 95?», «Причина ухода нового кузова на высокой скорости - аэродинамика !!! У новой она гораздо проработаннее!», - обсуждают проигрыш дорестайлинговой версии пользователи сети.