Чего ждать от «Сударыни Люськи»: Плюсы и минусы Subaru Legacy с пробегом назвал блогер
Одним из первых моментов на что мы обращаем внимание при покупке автомобиля, является внешний вид. С этой проверки блогер и начал свой рассказ.
Блогер с канала «Все про авто» назвал плюсы и минусы японского седана Subaru Legacy, в народе известного как «Сударыня Люська», и рассказал, чего ждать от покупки машины с пробегом. Для обзора был взят автомобиль 2012 года выпуска с 2,5-литровым турбомотором.
Проверяя авто «толщиномером», оказалось, что у него были перекрашены задние части обеих бортов, как следствие проведенного ремонта этих деталей. По словам автолюбителя, ремонт проводимый для машин такой мощности встречается довольно часто. Если при покупке машины все же пришлось столкнуться с данной проблемой, главным является качество проведенного ремонта.
Переходя к рассмотрению салона авто, отмечается, что за шесть лет, пробег машины составил 70 тыс. километров. За это время «Сударыня Люська» сменила двоих владельцев. Взяв этот фак во внимание можно отметить, что машина выглядит довольно новой. «Это плюс таких практичных материалов», - добавляет блогер. Сидя за рулем, автомобиль отмечается комфортностью в сравнении с универсалом Subaru Outback.
Головное устройство, по мнению автолюбителя, «немного странное». Так, оно располагает функциями подключения телефона по Bluetooth, но музыку прослушать возможно только при подключении чрез провод. Навигация машины также не запускается, выводя ошибку – «файл не найден».
Из удобств на заднем ряду Subaru Legacy отмечается большое пространство для ног, выдвижной подлокотник, дефлекторы для управления подачей воздушного потока, а также регулировка стеклоподъемников. «На этом, пожалуй, удобства и заканчиваются», - отмечает автолюбитель. По его словам, в Subaru Legacy «ездить комфортно можно, но не бизнес-класс». Багажник «стандартный» для седана, имеет достаточно пространства для размещения багажа.
Под капотом авто установлен 2,5-литровый турбодвигатель мощностью 265 л.с. при крутящем моменте в 350 Нм. Минусом «японца» отмечается большой расход масла, из расчета 1 грамм на 1 км. Для водителей данного автомобиля рекомендуется не забывать возить в багажнике канистру с маслом для «долива». «Линия жизни» до капитального ремонта движка составляет 150 тыс. километров при правильном и своевременном уходе.
Расход топлива, продолжает водитель, в смешанном цикле составляет 12,5 литров на 100 км. Эта цифра довольно велика, «но для выдаваемой мощности вполне сойдет». Из управляемости можно отметить отличное удержание равновесия в полосе. Недостатком блогер отмечает «визжание резины при перекатках», который может привести к их повышенному износу. «В целом, тачка оставляет позитивные впечатления, по моему такой дерзкой должна быть каждая Subaru», - подводит итоги водитель.