Чешское «корыто» за 2 миллиона или почему не стоит ждать Skoda Kamiq

13.09.2019 13:38

Чешское «корыто» за 2 миллиона или почему не стоит ждать Skoda Kamiq

Блогер не ожидал от современной машины такого дискомфорта, который испытал от Skoda Kamiq.

«Если будет стоить не дороже 1,2 млн, то можно и в России продавать», - говорят блогеры с YouTube-канала «DRIVE.RU», на котором недавно вышел эксклюзивный обзор на Skoda Kamiq. Обзорщик рассказал, почему не стоит ждать этот автомобиль.

По его словам, мало того, что название автомобиля было своровано у французского бренда Renault, так ещё и дизайн не является чем-то новым. «Кваzи-внедорожное убранство», - прокомментировал эксперт указывая на повторение. Более того, инженеры компании решили не заморачиваться и взяли в основу новинки 5-дверный хэтчбек класса С Skoda Scala.

По мнению блогера, ждать Skoda Kamiq на рынке России не стоит. И это не смотря на то, что чешское «корыто» за 2 миллиона рублей лучше по работе и реакциям руля, чем внедорожник KIA Rio X-Line. «Хотя Skoda Kamiq сложно назвать внедорожником, это скорее хэтчбек», — подчеркнул эксперт.

Однако, некоторые изменения всё-таки присутствуют. Например, разработчики увеличили дорожный просвет, из-за чего возникло «некрасивое» по словам эксперта расстояние от колеса до арки. Также у него остались вопросы к работе дворников, которые не доходят до края стекла на 6 сантиметров, за счёт чего вода стекает просто вниз по стеклу. «Камера заднего слежения не отличается особым качеством», — подчеркнул блогер.

Чешское «корыто» за 2 миллиона или почему не стоит ждать Skoda Kamiq

Не обошлось без плюсов — это просторный салон и в особенности задние сидения, наличие мелких подставок под вещи водителя и закрывающихся бардачков, а также электроприводный багажник на 200 литров. Есть два варианта двигателя — на 95 л. с. и на 115 л. с., также можно выбрать механическую коробку передач или робота, но если основываться на мнение блогера, то ему не понравился ни один из вариантов. Самый базовый вариант на 95 л. с. расстроил его вибрациями, как низких, так и высоких частот. Он не ожидал от современного автомобиля такого дискомфорта.

Источник

Читайте также