Что случилось с живучим мотором: О проблемах с Renault K4M 1.6 рассказал эксперт
Какие неисправности всё-таки могут возникнуть у известного своей живучестью двигателя Renault K4M 1.6 16V после 100 тыс. км пробега и выше – рассказал автоэксперт.
Советами эксперт поделился на канале «Авто Стронг-М», разобрав случаи неисправностей на примере поступившего в автосервис Scenic II 2007-го года выпуска, «набегавшего» 170 тысяч км.
Автор предупредил, что не стоит удивляться появлению в K4M течи масла по прокладке поддона, крышке клапана и сопутствующим болтам или сальнику коленвала, а также течи в помпе.
Изолирующие резинки на катушках зажигания двигателя со временем рассыхаются, а это становится причиной пропусков зажигания.
Обязательная диагностика датчика абсолютного давления требуется, если движок ведет себя вяло и опаздывает отреагировать на акселератор.
Неисправные свечи зажигания, катушки либо бензонасос приводят к тому, что машина будет дергаться, трогаясь с места.
Автомобиль не хочет заводиться совсем, отсутствует искра на катушках – есть проблема с датчиком положения коленвала K4M.
Прокладка в теплообменнике «задубела» и стала пропускать масло в систему охлаждения – необходима замена либо прокладки, либо всего узла – вместо корпуса из пластика поставить другой из алюминия.
Если течет маслоуловитель, нужно хорошо загерметизировать клапанную крышку мотора, склеивая её не просто по периметру, а пройтись по всем стыкам.
Увеличился расход топлива, что-то «стрекочет» под капотом – это говорит о неисправности фазовращателя.
В целом эксперт порекомендовал автомобилистам вовремя проходить техосмотры, чаще делать замену масла и не экономить на качестве обслуживания автомобиля.