Чтоб «Нива» не гнила: Как защитить LADA 4x4 от коррозии рассказал блогер
Автомобилист своими руками провёл антикоррозийную обработку порогов и лонжеронов.
Для сохранения внешнего вида LADA 4x4 и улучшения её стойкости к появлению ржавчины опытные автомобилисты рекомендуют время от времени проводить антикоррозийную обработку кузова. Российский блогер рассказал, что нужно делать, чтобы «Нива» не гнила, и дал несколько советов, которые помогут защитить её от появления «рыжиков».
По теме:
Треснула «лобовуха»: О слабом месте KIA Rio 4 предупредил блогер
Автолюбитель слышал, что у «Рио» слабое стекло, но не ожидал, что настолько.
Автолюбитель рассказал, как подготовил свой внедорожник к зиме. По его словам, для этого необходимо залить масло в скрытые полости кузова – дверные пороги и лонжероны. Многие говорят, что для обработки этих частей кузова не стоит использовать трансмиссионное масло из-за характерного запаха, однако блогер не согласился с этим. По его словам, в случае с моторным маслом, оно будет довольно быстро высыхать и лучшего антикоррозийного эффекта не получится.
Владелец LADA 4x4 рассказал, что летом лучше заливать масло с использованием пушечного сала, но на зиму можно и без него. «Нивавод» предварительно прогрел масло возле вентилятора, после чего залил его в лонжероны с помощью шприца.
Далее он начал обработку дверных порогов – автомобилист залил трансмиссионное масло во все щели с помощью шприца. Также «нивавод» рекомендует защищать их от коррозии с помощью автопластилина – с помощью небольших кусочков заткнуть все сливные отверстия.