«Чувствуется, что дешевенький»: О стоимости содержания и поломках VW Polo рассказал эксперт

18.05.2019 23:36

«Чувствуется, что дешевенький»: О стоимости содержания и поломках VW Polo рассказал эксперт

Блогер объяснил, сколько стоит Volkswagen Polo в разных комплектациях, дорого ли обходится техобслуживание и с какими недостатками придется столкнуться владельцам.

Как сообщил блогер Дмитрий Машков, в базовой версии Volkswagen Polo можно приобрести за 670 000 рублей, но там не будет почти ничего, даже кондиционера, и механическая коробка передач. Топовая же комплектация со всеми возможными пакетами обойдется в 1,017 млн рублей. Для обзора автор взял довольную простую версию VW Polo на 5-ступенчатой «механике» с 1,6-литровым 110-сильным мотором за 790 тыс. рублей, с дополнительным пакетом опций, из-за чего общая стоимость автомобиля составляет 850 тысяч.

Блогер отметил, что мотор CWVA 1.6, по отзывам владельцев, страдает «масложором» – уже на первый техосмотр можно приехать с сухим щупом. Поэтому лучше проходить ТО каждые 7500 км и следить за уровнем масла. Также отмечают, что машина плохо греется на холостом ходу. Стоиомсть ТО для Volkswagen Polo, кстати, составит от 12 до 20 тыс рублей.

Особо внимательными автор посоветовал быть владельцам и покупателям дорестайлинговой версии «Поло»: со временем там возникают проблемы с поршневой группой двигателя, замена которой обойдется в 100 тыс. рублей.

По теме: «Чувствуется, что дешевенький»: О стоимости содержания и поломках VW Polo рассказал эксперт

«Официалы разводят руками»: Проблему глохнущей Skoda Suberb обсудили «шкодоводы»

На тематическом форуме, посвященном модели, ее приверженцы описали распространенную неприятность машины, и одну из самых частых причин неисправности.

Клиренс у Polo благодаря дополнительному пакету – 163 мм. За счет задней торсионной балки, по словам блогера, у машины часто «прыгает» задняя часть на неровностях. Если разгоняться до 100 км/ч, «Поло» начинает неистово гудеть. Гонять по трассе на нем не удастся, но передвигаться по городу и иногда ездить на дачу – вполне.

Что касается салона, то на заднем ряду автору было тесно сидеть, да и качество обивки ему не понравилось. Он предположил, что после покупки «Поло» придется еще тысяч 50-70 выложить за доработку, которая включает в себя новые чехлы для сидений, дополнительную шумоизоляцию, фары получше и т.п.

«Чувствуется, что дешевенький»: О стоимости содержания и поломках VW Polo рассказал эксперт

Эксперт подытожил, что автомобиль не очень капризный, но ограничен в динамике, и «масложор» никто не отменял. К тому же, комплектации у него довольно бедные, если хочется уложиться в цену меньше миллиона, и все равно будет желание его доработать: «Чувствуется, что дешевенький автомобиль», – отметил он.

Источник

Читайте также