«Дамская повозка для города»: Почему лучше взять дизельный Toyota RAV4, а не бензиновый

12.12.2019 1:19

«Дамская повозка для города»: Почему лучше взять дизельный Toyota RAV4, а не бензиновый

Машины равные по мощности, заметно отличаются на ходу.

Появившийся в 2013 году Toyota RAV4 четвертого поколения пришел в Россию как с бензиновыми агрегатами 2.0 и 2.5 отдачей 150 и 190 л.с. соответственно, а также с дизельным двигателем 2.2 на 150 л.с. Сейчас машина продается только на «вторичке» и, чаще всего, в бензиновой версии 2.0.

Спрос на бензиновый Toyota RAV4 в России обусловлен перспективой экономии на топливе. Кроме того, с агрегатом 2.0 кроссовер дешевле. Гарантийный пробег в 100 000 км нормально выслуживает, а если не забывать про чистку блока дроссельной заслонки, то неприятных моментов может вовсе не быть.

Сейчас, судя по отзывам автомобилистов, они все лояльнее становятся к Toyota RAV4 на «тяжелом» топливе, но, почему водители считают, что лучше взять дизельный кроссовер, а не бензиновый? Ответ на этот вопрос кроется в нескольких факторах, и в индивидуальных требованиях к авто.

Те, кому довелось владеть бензиновым Toyota RAV4, говорят, что эта машина – «дамская повозка для города», так как она скучна из-за полного отсутствия динамики. Стоит сказать, что двухлитровый «Рафик» действительно медленный, ведь, в случае с вариатором, до 100 км он разгоняется более 13 с.

С дизельным Toyota RAV4 все иначе. Автомобиль с АКПП разгоняется до «сотни» мене 11 с, а в спорт-режиме еще быстрее. И плюс не в том, что на дизельном «Рафике» лучше устраивать «гонки», чем на бензиновом, а в безопасности, ведь запас динамики на дороге – всегда лучше, чем ее нехватка. Машина более прыткая, что хорошо ощущается не только в городских пробках, но и в определенных ситуациях на шоссе, а также на бездорожье.

Еще один важный фактор – дизельный агрегат 2.2 Toyota RAV4 адаптирован для России. В нем удалили сажевый фильтр, а потому в этом моторе стало на одну потенциальную проблему меньше.

«Дамская повозка для города»: Почему лучше взять дизельный Toyota RAV4, а не бензиновый

К слову, тем, кому не нужны динамика и езда по ухабистым проселочным дорогам, на дизельный «Рафик» можно не смотреть, так как его дороже содержать. Однако стоит помнить, что и у бензинового, и у дизельного «Рафика» есть одна общая черта – эти машины не терпят некачественных масел и топлива.

Источник

Читайте также