Дефектная LADA Granta принесла автомобилисту из Ижевска 1,4 млн рублей

26.09.2018 15:38

Дефектная LADA Granta принесла автомобилисту из Ижевска 1,4 млн рублей

К автодилеру в Ижевске обратился недовольный покупатель: у его новенькой LADA Granta сломался двигатель спустя 4 месяца эксплуатации. Дело закончилось судом.

Данное резонансное событие началось еще в декабре 2016 года. Дилер отказался осуществить ремонт силовой установки бесплатно, назвав данный случай не гарантийным, вследствие чего местному жителю не оставалось ничего другого, кроме как подать в суд на специалистов автоцентра. Судебный процесс длился почти два года, в результате которого автотехническая экспертиза заключила: проблемы с двигателем произошли по вине автопроизводителя, в период действия гарантии, потому обязанность в устранении дефекта целиком ложится на дилеров.

Ижевчанин, купивший LADA Granta за 381 тысячу рублей, получил 1 млн 400 тысяч рублей в качестве неустойки, штрафа и моральной компенсации. Помимо этого, продавец автомобиля будет обязан произвести ремонт силовой установки.

Дефектная LADA Granta принесла автомобилисту из Ижевска 1,4 млн рублей

Данный случай – далеко не первый в России. Так, Недавно в Екатеринбурге недовольный клиент получил от автосалона более 1 млн 200 тыс. рублей неустойки за отказ от выполнения гарантийных обязательств, а житель Пензы отсудил у компании «АвтоВАЗ» более одного миллиона рублей за проржавевшую в период действия гарантии «Гранту».

Подписаться:

Поделиться:

Источник

Читайте также