Делали «Прадо», а вышел очередной «Патриот»: Салон нового внедорожника УАЗ разочаровал автомобилистов

05.01.2020 17:46

Делали «Прадо», а вышел очередной «Патриот»: Салон нового внедорожника УАЗ разочаровал автомобилистов

Кнопки управления различными системами — это не «мультимедийка» Toyota Touch 2.

У каждой новинки есть свои поклонники и «хейтеры». Идентичная ситуация сложилась с «Русским Прадо», выход которого назначен на 2020 год. Более того, недавно пользователи сети обнаружили в базе Роспатента изображения, на которых видны детали центральной консоли.

Однако салон нового внедорожника УАЗ разочаровал автомобилистов. Они были уверены, что разработчики делали «Прадо», но вместо него вышел очередной «Патриот».

Вероятнее всего, руководство Ульяновского автомобильного завода решило «закинуть удочку» и проверить реакцию аудитории на опубликованные эскизы, в ожидании приятных отзывов. Вот только центральные консоли для передних и задних пассажиров выглядят максимально сухо и малофунционально.

Да, в «Русском Прадо» будет обогрев передних сидений, руля и лобового стекла, что является неотъемлемой частью современных автомобилей, и по мнению пользователей должно идти в базовом комплекте. Кроме того, на картинках можно рассмотреть кнопки предпускового подогревателя, отключения парктроников и системы ESP.

По теме: Делали «Прадо», а вышел очередной «Патриот»: Салон нового внедорожника УАЗ разочаровал автомобилистов

«Даже охранник демонстративно отвернулся»: В сети призывают «не платить бандитам» на трассе М4 «Дон»

Смелые водители продолжают игнорировать взимание платы на федеральной автодороге.

Это всё неплохо, но у Toyota Land Cruiser Prado 2019 модельного года стоит обновлённый руль, материалы отделки высокого качества, мультимедийная система Toyota Touch 2 с навигацией и восьмидюймовым сенсорным дисплеем, что даже сравнивать японский оригинал с русской «копией» бессмысленно.

Делали «Прадо», а вышел очередной «Патриот»: Салон нового внедорожника УАЗ разочаровал автомобилистов

По итогу стоит отметить, что «Русский Прадо» снабдят регулятором, который послужит помощником при выборе режима работа трансмиссии: полный привод, полный привод с понижающей передачей и полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом и понижающей передачей.

Источник

Читайте также