«Дизель даёт взаймы»: Почему Land Cruiser Prado стоит брать только с бензиновым мотором – сеть
Дизельные «Прадики» покупают преимущественно из-за желания сэкономить, но опытные «прадоводы» уверены, что эта экономия выходит сомнительной.
Владельцы Toyota Land Cruiser Prado в сети обсудили выбор внедорожника с бензиновым и дизельным мотором. Началось всё с того, что один пользователь попросил совета опытных автомобилистов, с каким мотором лучше покупать «Прадо» 2019 года – с дизельным 2.8 или бензиновым 4.0. Комментаторы разделились на два лагеря, защищая свой выбор, но с их отзывов можно сделать несколько выводов.
По мнению большинства, дизель выигрывает у оппонента лишь в плане расхода – стоит топливо примерно одинаково, но бензиновый внедорожник «кушает» почти в два раза больше. Тем не менее, бензиновый мотор более надёжный, а с дизельным есть больше шансов «хапнуть горя», при этом ремонт обойдётся намного дороже, чем бы было с бензиновым.
«Дизель даёт взаймы. Брать надо бензин. Если налог не смущает, то надо брать 4.0. - огромный ресурс, ремонтопригодность, неприхотливость», «Бензин и ещё раз бензин», – пишут «прадоводы».
По их мнению, выбор между Toyota Land Cruiser Prado 2.8 и 4.0 можно охарактеризовать как «вялый, но экономичный» и «валящий, но затратный». Отмечается, что с дизельным мотором внедорожник не раскроет свой потенциал на 100%, а разогнаться на нём иногда хочется. Также к минусам дизельного внедорожника отнесли и замерзание солярки в зимнее время, что до сих пор является актуальной проблемой в нашем климате.
Более того, бензиновый двигатель прослужит дольше, чем дизельный, а Land Cruiser – это как раз тот автомобиль, который покупают с намерением продать через несколько лет за примерно такую же сумму – никому не хотелось бы делать «капиталку», вкладывая 200-400 тысяч, и прощаться с «Прадиком» раньше времени.
В целом, автомобилисты в сети сделали вывод, что Toyota Land Cruiser Prado стоит брать только с бензиновым мотором, ведь он не только подарит водителю больше удовольствия от езды, но и в конечном итоге может оказаться экономичнее дизеля.
По теме:
Дешевле, чем в такси: Сколько стоит владеть Skoda Kodiaq?
Автовладелец подробно рассказал, столько стоит 1 км пути и во сколько ему обходится содержание кроссовера в день.
«Эта тема избита. Кто ездил и ездит на 4х литрах, конечно, другое не предложат. Давайте все дружно признаемся, что в линейке ДВС для прадо круче и надежнее 4-литрового просто нет», – подвёл итог один автомобилист.