Длительный тест: Плюсы и минусы LADA Vesta Sport назвал блогер

28.04.2019 4:16

Длительный тест: Плюсы и минусы LADA Vesta Sport назвал блогер

После недельных испытаний спортивной версии «Весты» обзорщик рассказал, какими плюсами и минусами обладает этот автомобиль, а также отметил, что модель не зря получила шильдик Sport.

Автоблогер Энергетик Сергей Николаев организовал масштабные тесты LADA Vesta Sport, которые длились неделю. За это время автомобиль проехал около 1 000 км. Проверка показала, что уровень масла с начала эксплуатации не изменился, машину удалось разогнать до 200 км/ч при условии, что в салоне находилось четыре человека.

Как объяснил автоэксперт, Vesta Sport имеет такое название не столько из-за разгонной динамики, сколько из-за наработок, позаимствованных у гоночной Vesta WTCC. На управляемость стандартного седана никто не жаловался, но спортивная модификация стала ещё послушнее. При резком маневрировании кренов практически нет. Также обзорщик подчеркнул, что за всё время тестирования ни разу не были пробиты амортизаторы на кузов.

Однако блогер пришёл к выводу, что LADA Vesta Sport не очень подходит для дальних поездок, поскольку даже малейшие неровности дорожного полотна приводят к подпрыгиваниям машины. Ещё одним минусом модели является большой радиус разворота.

Зато похвалы удостоилась тормозная система спортивного седана: педаль тормоза стала гораздо чувствительнее, а само замедление напоминает автомобили VAG. Хотя данная версия стала тяжелее на 40 кг, тормозной путь сократился на 6 м в сравнении с обычной «Вестой».

Длительный тест: Плюсы и минусы LADA Vesta Sport назвал блогер

Также обзорщик отметил, что мотор LADA Vesta Sport не раскрывает весь потенциал, заложенный в машину. По его мнению, приемлемым результатом был бы разгон в 9,5 с до «сотни» у Vesta SW Cross и 8,0 с – у спортивной версии.

Источник

Читайте также