«Едет лучше Camry, но есть недостатки»: О слабых и сильных сторонах KIA Optima рассказал эксперт
Специалист рассказал, чем так хороша дорестайлинговая KIA Optima 2017 года выпуска и назвал некоторые недостатки, которые мешают называть этот автомобиль идеальным.
Дизайн популярного в России корейского авто эксперт считает удачным, однако изъянов у него хватало. Крайне неуместные «противотуманки», выполненные в виде трех маленьких, шестиугольных фонарей, которые никак не вписываются в переднюю часть авто, а также серая хромированная решетка радиатора, которая никак не подходила к черному бамперу, удостоились серьезной критике среди автолюбителей. В остальном – дизайн был признан современным и стильным.
Стоимость KIA Optima в достойной комплектации составит 1 800 000 рублей и, по мнению эксперта, своих денег она определенно стоит. Салон «Оптимы» очень удобный и просторный как для седана D-класса, сзади без труда и с комфортом размещается два человека. Обшивка выполнена из надежного, плотного пластика в сером и бежевом тонах, а также можно обнаружить декоративные элементы из кожзама. Рулевая колонка регулируется только по вылету, однако водитель убежден, что и этого – вполне достаточно.
Из минусов данной комплектации эксперт назвал слишком громкую работу электрического ручника, а также – отсутствие рычагов регулировки переднего пассажирского сиденья: «Для водителя – всё в ажуре, а на пассажирах корейцы как обычно решили сэкономить!».
Что касается езды, то здесь, по словам специалиста, KIA Optima способна дать 100 очков вперед любым своим конкурентам D-сегмента. Отличная отдача от руля, подвеска мягкая и надежная, никакие люки и выбоины не чувствуются: «Если сравнить с Камри: однозначно по рулевке, по динамике Киа будет лучше, глупо отрицать очевидное!».
До 100 км/ч Optima разгоняется за заявленные 9 секунд в спортивном режиме. «Едет лучше Camry, но есть недостатки всё равно. Передние парктроники расположены слишком близко друг к другу, рискуете сшибать задние бампера впереди стоящих машин», – закончил эксперт свой обзор.