Есть ли смысл покупать кросс-седан LADA Vesta Cross, рассказал автоблогер

22.09.2018 10:20

Есть ли смысл покупать кросс-седан LADA Vesta Cross, рассказал автоблогер

Безусловно, приставки Cross в названии не хватит, чтобы сделать из автомобиля всепроходец, но у ВАЗовского седана есть несколько важных преимуществ.

Автоблогер провёл обзор новой LADA Vesta Cross и рассказал, есть ли смысл покупать этот автомобиль. В первую очередь он акцентировал внимание на сомнительных «внедорожных» свойствах кросс-седана, ведь технически это всё та же Vesta. Тем не менее, у автомобиля есть два существенных преимущества: увеличенный до 203 мм клиренс и пластиковый обвес кузова, который можно менять, когда старый будет «убит». Также обзорщик обратил внимание на уникальные колёсные диски и «резину» Pirelli, которые были сделаны специально для LADA Vesta Cross.

Багажник «внедорожного» седана по сравнению с кроссовым универсалом выглядит слишком бедно. Блогер отметил, что багажный отсек вместителен, но в нём нет ничего: ни сеток, ни решёток, ни крючков. При этом его можно открыть как из салона, так и с помощью кнопки в задней части авто.

Есть ли смысл покупать кросс-седан LADA Vesta Cross, рассказал автоблогер

Обзорщик прокомментировал не совсем качественную покраску машины: «Made in «АвтоВАЗ». В салоне задние сиденья складываются, мультифункциональный руль регулируется в двух плоскостях, установлен удобный подлокотник. Эксперт подытожил, что интерьер LADA Vesta Cross выполнен с аккуратностью, чего так не хватало отечественным авто.

Что касается технических характеристик кросс-седана, он оснащён 1,8-литровым мотором мощностью в 122 л.с. Максимальная скорость составляет 180 км/ч, чего маловато для конкуренции с иномарками. При этом отмечается отличная управляемость и хорошие амортизаторы. Двигатель, по словам обзорщика, «раскрывается» на 3 000 оборотах, поэтому на скорости до 60 и выше 120 км/ч нельзя почувствовать всё удовольствие от вождения.

Есть ли смысл покупать кросс-седан LADA Vesta Cross, рассказал автоблогер

С одной стороны машину покупать стоит, поскольку цена от 760 до 880 тыс. рублей оправдана: увеличенный дорожный просвет, защита кузова, другая подвеска. С другой стороны, в LADA Vesta Cross есть как преимущества, так и недостатки.

«Слишком много «но» в этом автомобиле, тем более, если он наш. А если он наш, к нему предвзятое отношение. Мы хотим, чтобы было лучше, чем у недорогих конкурентов, или настолько хуже, насколько и дешевле. А он не настолько дешевле и не настолько лучше», – подытожил автоблогер.

Подписаться:

Поделиться:

Источник

Читайте также