«Французы свои маленькие ручонки приложили»: О неудобствах ремонта LADA Vesta высказался механик
Автомеханику довелось поработать с отечественным бестселлером, благодаря чему он выявил не самую приятную конструктивную особенность модели, когда менял в ней развалившуюся помпу.
Эксперт Андрей Новосёлов на своем YouTube-канале высказался о ремонте LADA Vesta. К мастеру пригнали машину с пробегом в 66,5 тыс. км, у которой перестала греть «печка», не включался вентилятор, не грелись шланги, не выходил антифриз с пароотводящего шланга. Специалист для себя определил несколько «симптомов» выходящей из строя помпы, и именно на нее решил посмотреть.
Уточним, что ранее автору не приходилось работать с «Вестой», а потому для него стало неожиданностью, что моторный отсек автомобиля намного теснее, чем у предыдущих машин марки LADA, и рассказчик винит в этом сотрудничество «АвтоВАЗ» с Renault: «Французы постарались, свои маленькие ручонки приложили к проектированию машины».
По теме:
«Не смог Приору обогнать!»: На крайне слабую динамику Toyota Highlander пожаловался водитель
По словам владельца внедорожника, такой «подставы» от него он ожидать не мог.
Когда мастер добрался до помпы, он обнаружил, что ее крыльчатка наполовину разрушилась. Примечательно, что в «Весте» была установлена помпа ТЗА, которую эксперт забраковал, и рекомендует использовать деталь от Luzar или DOLZ.
Он также отметил, что заменить помпу, ремень ГРМ и тому подобное, в «Приоре» или «десятке» гораздо проще, чем в LADA Vesta, и именно потому, что у предшественников бестселлера просторнее моторный отсек.
К слову, недочеты и слабые места LADA Vesta не мешают модели оставаться одним из бестселлера отечественного авторынка. Так, по итогам апреля машина разошлась по России тиражом в 10 131 единицу. Прирост продаж модели в годовом сравнении составил 23,1%. За первые четыре месяца текущего года россияне приобрели 38 019 экземпляров «Весты», что на 15,5% больше, чем за аналогичный период 2018 года.