«К китайцам все меньше вопросов»: Блогера приятно удивил новый Haval F7

14.09.2019 3:49

«К китайцам все меньше вопросов»: Блогера приятно удивил новый Haval F7

Машина вернула ему веру в китайский автопром.

Как отметил блогер Илья Григоров, Haval F7 получил очень яркую внешность, обращающую на себя внимание окружающих в городском потоке – многие не узнают, что это за автомобиль, и путают его с каким-нибудь «британцем». Автором аутентичного дизайна действительно стал англичанин, и это помогло «китайцу» избежать разговоров про заимственность: «Это уже не «украли», а оригинальный продукт», – прокомментировал блогер и добавил, что, на удивление, во внешности F7 и в самом деле не угадывается ни один другой автомобиль.

Далее блогер открыл багажник и измерил его рулеткой: длина составил 91 см, а ширина от арки до арки – 105 см. Со сложенными задними сиденьями длина багажного отделения увеличивается до 179 см. Полка легко снимается и убирается. Размер проема багажника – 56 см в высоту.

Блогера приятно удивил новый Haval F7 и тем, что почти весь его салон обит экокожей. На заднем ряду ему было комфортно и просторно, с учетом того, что он уже успел отрегулировать кресло водителя по своему вкусу. Автор сообщил, что его рост при этом составляет 176 см – более высокие водители и пассажиры могут иметь другое мнение на этот счет. Отдельно он отметил наличие панорамной крыши, которая открывает роскошный обзор на небо и водителю, и задним пассажирам.

Поразила автора и стильная передняя панель F7: «Отдельное спасибо дизайнерам», – сказал он. По его мнению, так и должен выглядеть современный автомобиль, который, кроме всего прочего, нацелен и на молодежную аудиторию.

Еще больше его порадовало наличие газовых упоров крышки капота и шумоизоляции. Блогер добавил, что неважно, чьими руками собран автомобиль, если он собран качественно, с использованием современных технологий и с мыслями о потребителе.

«К китайцам все меньше вопросов»: Блогера приятно удивил новый Haval F7

Ведение Haval F7 в дороге очень приятное и легкое, как будто водишь не кроссовер, а легковой автомобиль. «Робот» переключается плавно, без «тычков», а со стандартного режима можно переключаться на режим «Спорт», который будет крутить двигатель не до 5000 оборотов, а до 5500. В эргономике для водителя тоже все сделано очень удобно. «К китайцам вопросов все меньше», – подытожил блогер, оставшись довольным результатами тест-драйва.

Источник

Читайте также