Как стимулировать пользователя проводить больше времени на сайте
Как предсказать поведение человека, который зашёл на какой-нибудь сайт? Известно, что чем больше время, проведённое пользователем на главной странице, тем охотнее он совершает переход по внутренним ссылкам, возвращаясь на сайт снова.
Задача современных маркетологов в digital-агентствах в Москве, Петербурге да и по всему миру — стимулировать людей к тому, чтобы они проводили на определённых интернет-ресурсах как можно больше времени. Удержать клиента помогут «годный» и грамотно составленный контент, а также качественное дизайнерское оформление сайтов.
Если знать о том, каким образом мы читаем, находясь в режиме онлайн, можно повысить эффективность работы сайта и в дальнейшем предсказывать поведение пользователя.
С помощью айтрекинга маркетологи провели ряд исследований, в ходе которых было выяснено, что «сканирование» впервые открытой интернет-страницы человеческим взглядом составляет около 2,6 секунд, после чего пользователь либо фокусируется на одном из блоков, либо уходит, если ресурс не вызвал у него должного интереса. 20% - это количество фраз и слов, прочитанное пользователем за этот промежуток времени. При этом, курсор двигается в границах 200 пикселей.
Прежде всего, основная («передовая») информация обязательно должна быть выделена и поставлена на первый план. Нужно использовать несколько списков и заголовков. Это поможет людям понять главные элементы. Фотографии хорошего качества сразу «цепляют» взгляд и привлекают куда больше внимания, нежели сплошной текст.
Кстати, о текстах. Их нужно составлять максимально просто, но не примитивно. Лучше использовать фразы в виде коротких предложений, чаще делить повествование на абзацы, чтобы оно не выглядело сплошной «простынёй», в которой может потеряться взгляд. Главное — донести информацию до пользователей так, чтобы они понимали суть написанного. Опытные составители текстов постоянно учатся «разговаривать с людьми на их языке» и ставить себя на место читателей.
Выравнивайте все тексты, ориентируясь на левый край. Такая форма чтения является для глаз самой удобной, поэтому информация усваивается и воспринимается гораздо легче. Основные понятия и фразы, которые вы считаете особенно важными, выделяйте особыми шрифтами, а сам текст всегда начинайте с главной мысли.
При регулярном обмене контентом пользователь оценивает его выше и идентифицирует себя с полученной информацией. Более 60% респондентов репостят интересные и важные для них посты с целью демонстрации вовлечённости в процесс и тщательно изучения материала. В сутки пользователи могут тиражировать до 27 миллионов постов и заметок.
Эти простые приёмы помогут вам удержать пользователей на сайтах. Если вы будете соблюдать ряд нехитрых правил, то рекордное число просмотров и верхние строчки рейтинга в скором времени станут вашими постоянными спутниками в мире интернет-маркетинга.