«Каждое утро как килька в банке»: Пассажиры новых троллейбусов в Махачкале остались без места в салоне

06.04.2019 3:38

«Каждое утро как килька в банке»: Пассажиры новых троллейбусов в Махачкале остались без места в салоне

Новые и красивые троллейбусы с автономным ходом гордо запустили на улицы Махачкалы городские власти. Увы, но удовольствие от этого «подарка» пассажиры смогли получить только эстетическое, находясь при этом вне салона транспорта.

Троллейбусы ВМЗ-5298.01 «Авангард» от своих более старших собратьев, развозивших жителей дагестанской столицы на протяжении многих лет, отличаются немало и могут даже не без гордости именоваться инновационными. Так, новые модели оснащены тяговыми аккумуляторами для автономного хода, зарядка которых происходит во время движения троллейбуса. Самого заряда этих аккумуляторов, по данным экспертов, должно хватать на 30 км автономного хода.

«Каждое утро как килька в банке»: Пассажиры новых троллейбусов в Махачкале остались без места в салоне

С лёгкой руки специалистов в области троллейбусостроения транспорт получил звучное название - «электробус с динамической подзарядкой». Однако для комфорта пассажиров автономности общественного транспорта оказалось недостаточно, равно как и места в салоне, большую часть которого заняли те самые аккумуляторы.

«Каждое утро как килька в банке»: Пассажиры новых троллейбусов в Махачкале остались без места в салоне

Видимо, проблема тесных и душных салонов троллейбусов, под завязку забитых в час пик горожанами, теперь стала ещё актуальнее, в чём смогли убедиться и местные жители, с «комфортом» прокатившиеся на новых электробусах, в которых их лишили места.

«Каждое утро как килька в банке» - негодуют пассажиры.

Вероятно, на этапе разработки электробусов «Авангард» конструкторов, как и экспертов, утвердивших их ввод в эксплуатацию, меньше всего интересовали пассажиры, а сама работа строилась по принципу «тяп-ляп и готово!».

Источник

Читайте также