«Китаец», которого «убивают» конкуренты: Почему Geely GS не суждено стать бестселлером в России
У китайского внедорожного хэтчбека нет наработок, которые дали бы преимущество перед признанными лидерами рынка.
В настоящее время на российском рынке в сегменте кросс-хэтчбеков «командуют парадом» LADA XRAY Cross, KIA Rio X-Line и Renault Sandero Stepway. Но при этом была попытка Китая закрепиться в этом сегменте, но неудачная – выпущенный Geely GS не нашел отклика среди российских автолюбителей.
Во внешнем облике китайского вседорожного хэтчбека преобладают плавные линии кузова и высокая поясная линия, благодаря чему автомобиль выглядит отлично. Кроме того, привлекательности «китайцу» добавляет большая овальная решетка радиатора и стильная светодиодная оптика.
Салон Geely GS похвастается мультифункциональным рулем, простой мультимедийной установкой без навигационной системы, металлическими вставками и кожаным салоном. Интерьер обшит качественными материалами, но задний ряд сидений огорчает маленьким пространством, а также разочарует автолюбителей и небольшой багажник.
Под капотом китайского кросс-хэтчбека расположился 1,8-литровый бензиновый «атмосферник», генерирующий 133 лошадиные силы, приводимый в действие МКПП и «роботом». Еще стоит сказать, что роботизированная версия Geely GS рассчитана на молодежную аудиторию, что подтверждается стильным дизайном.
Интересно, что Geely GS не суждено стать бестселлером на российском рынке, так как он не составит конкуренцию прославленным LADA XRAY Cross и KIA Rio X-line из-за цены, эргономики и ездовых качеств. Базовая комплектация китайского вседорожного хэтчбека обойдется от 1 299 000 рублей, а топовые версии стоят 1 499 000 рублей, тогда как «Иксрей» и внедорожный «Рио» предлагают по цене ниже миллиона, а эргономика и ходовые характеристики соперников намного лучше «поднебесного» аналога. Таким образом, кросс-хэтчбек от Geely – это «китаец», который «убивают» конкуренты.