Когда на «Крузак» нападает «масложор»: О решении проблемы в Toyota Land Cruiser 200 рассказал эксперт
В культовом внедорожнике могут возникнуть такие неприятности, как потеря мощности и повышение потребления технической жидкости, и мастер показал, что может их вызвать.
Эксперт Михаил Тихонов на YouTube опубликовал ролик, в котором рассказал о решении распространенной проблемы в Toyota Land Cruiser 200. Ютубер рассказал, что к нему за помощью обратился автомобилист, в машине которого начала пропадать мощность, а турбина стала «кидать» масло – увеличился его расход. Уточним, что речь идет о дизельном внедорожнике 2010 года выпуска.
По словам специалиста, когда на «Крузак» нападает «масложор», стоит проверить состояние катализатора. В описываемом случае проверка показала крайне засоренный сажевый фильтр. Именно его состояние стало причиной повышенного расхода смазки. Эксперт сообщил, что в машине придется менять как катализатор, так и турбину.
Напомним, Toyota Land Cruiser 200 появился в 2007 году как преемник TLC 100. LC 200 получил новые моторы – усовершенствованный 2UZ-FE с системой VVT-i, дизельный агрегат 1VD-FTV, а также двигатели 4.0L 1GR-FE и 5.7L 3UR-FE. С первыми двумя моторами машина приехала в Россию.
Сейчас Toyota Land Cruiser 200 образца 2010 года уже нельзя купить новой, однако автомобиль достаточно ценен, что влияет на его ценник на «вторичке». Хороший экземпляр предлагается в среднем за 2,3 млн рублей.