«Кореец» – для драйверов, «японец» – для королей: Эксперт сравнил Hyundai Santa FE и Mazda CX-9
Дилеры утверждают, что клиенты часто сравнивают две этих модели, а потому специалист решил поближе познакомиться с машинами.
Hyundai Santa FE и Mazda CX-9 являются семейными паркетниками, ценой 2 и 2,8 млн рублей соответственно. И если за «японца» потребитель готов платить, то при знакомстве с «корейцем» у него возникает вопрос: «Почему Santa FE такой дорогой?», ведь Hyundai заслужила репутацию в РФ репутацию марки, продающей доступные машины. Дилеры утверждают, что такой вопрос отпадает, когда клиенты начинают сравнивать цену/оснащение конкурентов «корейца», которые при аналогичной «начинке» продаются намного дороже.
Модели Hyundai Santa FE и Mazda CX-9 похожи тем, что обе являются хорошо оснащенными современной электроникой машинами. «Кореец» примечателен множеством режимов вождения, которые способны делать кроссовер как спокойным размеренным сити-каром, так и динамичным автомобилем для заядлых драйверов, лишь за счет нажатия кнопки Drive Mode.
В городе «кореец» удобен за счет камер кругового обзора. На трассе машина не даст отвлечься от дороги, но, если нужно, удержит авто в полосе. В салоне кроссовера имеются датчики движения, и они просигнализируют водителю о забытых детях и животных в автомобиле. Также паркетник не даст пассажирам или водителю отворить изнутри дверь, когда рядом проезжают другие машины.
Модель Mazda CX-9 оснащена 231-сильным агрегатом, и мощнее «корейца» на 31 л.с. Японская машина однозначно динамичнее и «мягче» как по ходовым качествам, так и вождении, что, по словам эксперта, делает кроссовер «машиной для королей». CX-9 имеет жесткую подвеску, но она хорошо «поглощает» неровности, и жесткость ее не всегда заметна благодаря большой массе авто.
По словам эксперта, выбрать между Hyundai Santa FE и Mazda CX-9 непросто, однако для себя он сделал вывод, что «кореец» больше подходит для «азартной» езды. А «японец» подойдет тем, кто любит максимальный комфорт.