Король российской «вторички»? О перспективах Volkswagen Tiguan с пробегом

22.03.2020 17:56

Король российской «вторички»? О перспективах Volkswagen Tiguan с пробегом

Подержанные «Тигуаны» могут исчезнуть с вторичного рынка.

Вынужденным шагом к сокращению затрат и избеганию долговой ямы представляется покупка подержанного автомобиля. Причем, при бюджете 700-900 тысяч рублей многие бы предпочли приобрести подержанный VAG, чем нового бюджетного «корейца», «француза» либо «родную» LADA. За такие деньги, если постараться, можно найти в неплохом состоянии Volkswagen Tiguan, однако с немалым пробегом.

Стоит ли бояться такого варианта или он впрямь еще способен дать «новью» фору? Разбирались на YouTube-канале «VAG CENTER» на примере VW Tiguan 2.0 TDI с пробегом 240 тыс км.

По мнению эксперта, к немецким «дизелям» можно относиться без опаски, это в принципе ресурсные агрегаты, которые и проектировались под длительные нагрузки. 200-250 тысяч км «околотрассового» пробега – не тот показатель, которого стоит бояться на немецкой машине с немецким «дизелем». А вот ЛКП на «Тигуанах» и в целом у «ВАГа» не прочное. «Больными местами» выступают стыки бампера, места под ручками. Здесь больше всего потертостей, сколов, пескоструя. К счастью, с этим можно бороться косметическим подкрашиванием и, по словам владельца «Тигуана», с этим можно жить.

Отмечается, что за 240 тысяч км серьезных поломок у машины не было. Владельцем проводилось регулярное регламентное обслуживание с использованием оригинальных фильтров (масла, топлива, воздуха) либо качественного аналога. Каждые 120 тыс км меняли комплект ГРМ. Моторное масло менялось каждые 10 тысяч км, заправлялся «Тигуан» только проверенным качественным топливом в проверенной сети АЗС. Однако если авто используется преимущественно в городских условиях, то интервал замены масла стоит сократить до 7-8 тысяч км. Масло в «коробке» Aisin меняется раз в 60 тысяч км, к тому же, ее можно «перепрошить», устранив «заводскую туповатость».

При больших пробегах по трассе за 3-4 года может выходить из строя радиатор кондиционера, однако аналог стоит не слишком дорого. Также рекомендуется регулярно мыть радиаторы. Что касается подвески, то из «слабых мест» только задние сайлентблоки. Можно заменить на усиленные и «горя не знать». Шаровые опоры «ходят» около 200 тысяч км, и лучше ставить оригинальные. Стойки стабилизатора – недорогой расходник на любом авто. «Подгнивают» из-за реагентов хомуты глушителя на Volkswagen Tiguan.

Король российской «вторички»? О перспективах Volkswagen Tiguan с пробегом

Столь надежный и экономичный в содержании автомобиль вполне может стать очередным «королем» и символом престижа, пусть и на «вторичке». Самое время присмотреться, пока не подорожал, а «живые» «Тигуаны» не разлетелись как горячие пирожки.

Источник

Читайте также