Круче, чем новая Mazda3? Блогер назвал главные достоинства KIA Ceed 2019
Популярный «кореец» после обновления стал ещё лучше, и эксперт сравнил его с японским бестселлером.
Обзорщик Севидов Андрей взял для небольшого тест-драйва новые KIA Ceed и Mazda3. Оба автомобиля – 2019 года выпуска, и представлены они в своей максимально возможной комплектации. Несмотря на то, что «Мазда», заочно, классом повыше, блогеру показалось, что «Сид» после рестайлинга вполне может соперничать с нею на равных. И в итоге – так и оказалось.
KIA Ceed в «топе» получила роботизированную коробку передач, и это, по мнению водителя, смело можно называть одним из главных её достоинств. В отличие от большинства «роботов», устанавливающихся на популярные автомобили, на «корейце» он настроен едва ли не идеально, и эксперт твердит, что справиться с ним может любой водитель, который хотя бы несколько раз ездил на машине с «автоматом»: «Очень логичная и очень доступная к пониманию КПП».
По отделке «Сида» превалирует привычное этому классу сочетание кожи и дерматина, а в качестве головного устройства мультимедийной системы здесь представлен модный «парящий» дисплей. В то же время у Mazda3 в максимальной версии сенсорный экран прост и лаконичен в оформлении, ничем особо не отличается от автомобилей классом пониже: «По оснащению KIA Ceed, к моему удивлению, гораздо лучше трёшки».
При этом несмотря на то, что у Mazda3 приборная панель цифровая, а у KIA Ceed – комбинированная, блогер выше оценил эргономику именно корейского авто, отметив, что у него куда больше различных приятных «фишек», которые не ожидаешь встретить в подобной машине. А благодаря 1,4-литровому турбомотору, динамика «Сида» ничем не уступает скоростным возможностям японского автомобиля, а по экономии он так и вовсе круче, чем новая Mazda3.
«Понравилась очень динамика, машина приятно разгоняется, разве что подвеска немного жестковата. Ну зато рулежка от этого куда приятнее, и тут ругать KIA Ceed просто не за что», – подвел итог восторженный блогер.