Купить хлам за миллион: Есть ли на «вторичке» достойная Toyota Camry – даже официальный дилер может впарить развалюху
Чтобы удачно приобрести «Камри», стоит знать, какие признаки указывают на скрученный пробег.
Есть ли на «вторичке» достойная Toyota Camry? Таким вопросом задаются российские автомобилисты, в стремлении купить седан, ставшим культовым в нашей стране. Среди подержанных «японцы», желающие обзавестись ею, выделают «сороковку» и «пятидесятку», однако первая сильно устарела, редка с небольшим пробегом, а потому, автомобилисты все чаще обращают внимание на «пятидесятку».
Чтобы не купить хлам за миллион, не стоит игнорировать простые «мелочи», к чему призывают автоподборщики. Так, эксперт на форуме водителей рассказал о ярком примере автохлама за большие деньги, когда даже официальный дилер может впарить развалюху.
ОД предлагал «Камри-пятидесятка» с заявленным пробегом в 70 тыс. км. Автомобиль 2016 года после одного владельца стоил 1,2 млн рублей. На первый взгляд, машина выглядела хорошо. Покраска не «убитая», фары прозрачные и небитые. Однако увидев колеса, эксперт заподозрил неладное. На «Камри» были «неродные» покрышки, и подборщик объясняет, что заводские шины «пятидесятки» не стираются за 70 тыс. км пробега, а менять их раньше времени нелогично, так как они эффективны. Поэтому стоит задуматься о скрученном пробеге или агрессивной езде.
Еще один подозрительный момент в машине – продавленное и протертое седло. Эксперт объяснил, что помятые по бокам кожаные кресла Toyota Camry XV50 – норма для этой модели, но, за 70 тыс. км пробега они не должны проседать посередине и быть протертыми. Также сильный износ руля говорит о том, что машина проехала не менее 100 тыс. км, но никак не 70 тыс. км.
На дверях и крыльях Toyota Camry XV50 были замечены наплывы лака и шагрень, которые указывают на то, что машина перекрашивалась, при чем, некачественно. И это при том, что авто предлагалось как небитое. Осмотр подкапотного пространства также показал, что в машине установлены «неродные» фары, на это указывает отсутствие заводских наклеек на «плафонах».
По теме:
Какая дичь: Кому и почему стоит выбрать Haval H6, а не УАЗ «Патриот»
В сети обсудили, чему стоит «поучиться» «Патриоту» у доступного «китайца».
Слева по кузову, «риски» от шпаклевки на силовых элементах стали еще одним доказательством того, что машина была в ДТП, и делался серьезный кузовной ремонт. Такую машину, даже, если бы она стоила «копейки», покупать не стоит, а за 1,2 млн – тем более она не нужна, так как она, как минимум, небезопасна. Эксперт подытожил, что в России, за достойную «Камри-пятидесятку» придется выложить не менее 1,25-1,3 млн рублей.