Лесник идёт за медведем: Subaru привезёт обновленный Forester в Россию, чтобы «убить» Skoda Kodiaq
Японский автогигант планирует забрать свой «кусок пирога» на российском рынке.
В последние годы компании Subaru в России не позавидуешь. Продажи популярного бренда переживают не лучшие времена, даже на флагманский внедорожник Forester спрос ощутимо снижается. Потому обновленный «Лесник», который приедет к нам в следующем году, имеет все шансы исправить незавидное положение Subaru.
Рестайлинг пошёл на пользу Subaru Forester. К глобальной версии кроссовера 2020 модельного года трудно выдвигать какие-либо претензии, однако доподлинно неизвестно, какими окажутся спецификации японского бестселлера, предназначенного для российского рынка. В первую очередь, ассоциацией к новому «Форестеру» является пассивная безопасность. Автомобиль уже обзавёлся «интеллектуальной» головной оптикой, способной подсвечивать повороты даже на высоких скоростях.
По бокам переднего бампера Subaru Forester 2020 получил две стильные вставки с элементами из хрома – под ними скрываются датчики парковки. В задней части автомобиля выделить стоит видоизмененную дверь багажного отделения – она стала квадратной, более «правильной» формы, из-за чего конструкторы «японца» единогласно признают его багажный отсек наиболее подходящим для перевозки крупногабаритных грузов. От 505 до 1775 литров, в зависимости от состояния заднего ряда сидений – «одноклассники» отдыхают.
По теме:
«Лексус» уступает по всем параметрам: Представлен новый кроссовер Chery Tiggo 7 Pro
Паркетник сильно отличается от своего предшественника не только внешностью, но и техническими характеристиками.
Подготовленность обновленного Subaru Forester 2020 к бездорожью вопросов не вызывает. Российские водители наверняка оценят 220 мм дорожного просвета и укороченные свесы, а предлагаемые «допы» в виде ветровиков для стёкол и защиты бамперов сделают «Лесника» самым внедорожным среди конкурентов. В моторном отсеке «Форика» сюрпризов ждать не приходится – 2,5-литрового двигателя на 185 «кобыл» хватает «с головой» для резвой езды и беспроблемного преодоления бездорожья средней тяжести.
При ценнике в 2-2,6 миллиона рублей, главным конкурентом Subaru Forester 2020 становится Skoda Kodiaq. Чешский «мишка» вряд ли осилит соперничество с японским «лесником», поскольку последний резвее и вместительнее своего соперника. Японский автогигант, установив стоимость «Форика» на адекватном уровне, принял верное решение – с такими параметрами, «убить» Skoda Kodiaq обновленному кроссоверу труда не составит.