«Либо крестик снимите, либо трусы наденьте»: Автомобилисты определили, что не так с новым Skoda Karoq 2020

03.03.2020 7:26

«Либо крестик снимите, либо трусы наденьте»: Автомобилисты определили, что не так с новым Skoda Karoq 2020

VAG, не надо так — «Карок» становится одним из главных разочарований года.

В дилерских автосалонах появился новый Skoda Karoq 2020 года, который пока что представлен в 2-х комплектациях — Ambition и Style. Самый доступный на данный момент «Карок» оснащается 1,4-литровым турбомотором мощностью 150 лошадиных сил и автоматической трансмиссией на 8 ступеней. Привод пока что только передний, а клиренс составляет 16,3 см. И стоит такой кроссовер 1,5 млн рублей в «базе».

Но, судя по реакции сети, не похоже, что кроссоверу удалось завоевать симпатии россиян. Автомобилисты уже определили, что не так с новым Skoda Karoq 2020 — это несоответствие между стоимостью автомобиля и его «содержанием». «Либо крестик снимите, либо трусы наденьте», — вспоминают пользователи старый анекдот, советуя «Шкоде» либо цену на «Карок» снизить, либо за эти деньги предложить полноприводный вариант с высотой клиренса хотя бы 180–190 мм.

Недовольство высотой дорожного просвета может показаться придиркой по отношению к городскому кроссоверу, но россияне ждут от автомобиля в сегменте SUV чего-то посолиднее 163 мм. Автомобилисты считают, что в такой ситуации вместо Karoq лучше взять Skoda Octavia в кузове «универсал», чтобы не переплачивать. А если уж и переплачивать, то подкопить еще немного денег и купить Skoda Kodiaq.

По мелочи недостатков у «Карока» тоже хватает: пользователи жалуются, что мультимедиа у «чеха» выглядит убого и старомодно, сам кроссовер похож на раздутую Skoda Fabia, передние кресла у него неудобные, обогрев лобового стекла нитевой, — не всем удобно, — а цифровая «приборка» в доступных комплектациях пока отсутствует.

«Либо крестик снимите, либо трусы наденьте»: Автомобилисты определили, что не так с новым Skoda Karoq 2020

Некоторых автолюбителей тест-драйв Skoda Karoq 2020 и вовсе заставил приуныть, после того как обороты двигателя стали прыгать в диапазоне 3000–4000 при езде по прямой на скорости 80 километров в час, а чтобы разогнаться до 110 км/ч, пришлось крутить обороты до 5000. В результате «Карок», как и многие другие современные автомобили, не демонстрирует никакого прогресса в автомобилестроении: «Хочется купить старую японку начала 90-х и снова почувствовать, что будущее возможно», — грустит сеть.

Источник

Читайте также