«Лучше бы был перекрашенным»: Состояние ЛКП подержанного Ford Focus ужаснуло автоподборщиков
Эксперты на примере «Фокуса» с пробегом 80 000 км попытались объяснить, почему поиск машины в «родной» краске в некоторых случаях может привести к конфузу.
Специалисты рассказали, что к ним для подбора автомобиля чаще всего обращаются люди, которые хотят, чтобы машина обязательно была в родном ЛКП: «Чтоб никаких перекрашенных элементов, чтоб всё было честно!». При этом потенциальные покупатели не понимают одну простую истину – в некоторых случаях, особенно, если речь идёт о дорогих иномарках со «вторички», без косметического окраса обойтись попросту невозможно – любая царапина лакокрасочного покрытия, любой «жучок» или скол можно и нужно исправлять повторным окрашиванием отдельных запчастей автомобиля.
Дабы не быть голословными, автоподборщики продемонстрировали явный пример того, к чему их в большинстве случаев приводит поиск не перекрашенных машин.
К ним в руки попал Ford Focus 3 поколения с пробегом 80 000 километров, который, несмотря на несколько перенесенных аварий, продавался в своей родной краске. Состояние ЛКП американского хэтчбека ужаснуло специалистов: царапины по всему кузову, вмятины на передних крыльях, задиры и сколы – на задних. «Лучше бы был перекрашенным», – отметили эксперты.
Наибольший шок подборщики испытали, увидев передний бампер «Фокуса». Очевидно, что большая часть столкновений пришлась именно на эту часть автомобиля – хватило серьезных деформаций и зарождающихся очагов ржавчины. Единственным местом, к ЛКП которого у блогеров не возникло претензий – это задний бампер машины, но на фоне остальных повреждений, множества «жучков», сколов краски и прочего, ситуацию это так и не помогло исправить.