Миллионы людей в мире строят бизнес с компаниями прямых продаж

26.01.2019 9:26

Миллионы людей в мире строят бизнес с компаниями прямых продаж

Сетевой бизнес строится на принципе партнерства — каждый вновь пришедший в компанию строит свою сеть из новых партнеров. При работе используется метод прямых продаж, каждый агент становится консультантом по продукции. От успешной работы все команды зависит успех каждого.

Современные технологии дали новые возможности давно известному предпринимательству, делают его доступным в самых отдаленных уголках. Способствую этому электронные журналы — каталоги продукции известных брендов, особенно если все они собраны на одном сайте https://www.nazametky.com/.

На принципе прямых продаж построена работа известных брендов Эйвон, Орифлейм, Фаберлик и др. Одни из них существуют десятки лет, другие появились сравнительно недавно.

Компания Орифлейм существует с 1967 года. За десятки лет созданы представительства более чем в 60 странах Европы, Азии, Африки и Центральной Америки. Нашли свои рабочие места в этой фирме более 3 миллионов консультантов. Они создают ежегодно товарооборот в 1,3 миллиарда евро.

Орифлейм производит около тысячи наименований продукции — это в основном натуральная шведская косметика, созданная по новейшим технологиям. Разрабатывают ее в научно-исследовательском центре, где трудятся более сотни ученых. А выпускают продукцию собственные фабрики в Швеции, России, Китае, Индии, Польше. Каталоги компании издаются на сорока языках.

Не менее известен в мире бренд AVON. Основатель фирмы Д. Макконелл придумал и принцип прямых продаж. Сначала он продавал книги, в качестве подарка прилагал к ним флакончики духов. Это прием оказался настолько прибыльным, что вскоре Макконелл взялся только за производство косметики. Сегодня это процветающая компания.

Своей изюминкой прославилась компания Фаберлик. В основе успеха — производство особенно эффективной кислородной косметики. Известно, что состояние и свежесть кожи зависит от насыщенности ее кислородом. — Это и взяли за основу своих разработок в Фаберлик. Кроме того, каталоги компании содержат и другую продукцию: органические моющие средства, созданные по тому же принципу, биологически активные пищевые добавки, одежду для взрослых и детей, нижнее белье.

С электронными каталогами известных брендов консультанты и покупатели знакомятся раньше, чем до них дойдут печатные оригиналы. В качестве же эти журналы им не уступают, передают полную красочную палитру на всю продукцию брендов.

Источник

Читайте также