«На капремонт, но не из-за поломок»: Обзор LADA Vesta 2015 показал автомеханик

17.04.2019 1:11

«На капремонт, но не из-за поломок»: Обзор LADA Vesta 2015 показал автомеханик

Мастеру довелось работать с одной из самых первых «Вест», и он решил рассказать о проблемах этого автомобиля.

На YouTube-канале KPOWERtuning появилось видео, посвященное седану LADA Vesta 2015 года выпуска с мотором 21129 1.6. Автомобиль работал в такси и проехал 193 000 км, после чего его пригнали к мастеру на капремонт двигателя.

По словам автомеханика, на 52 000 км у обсуждаемой машины порвался ремень ГРМ, в результате чего погнуло клапаны двигателя. Также мастер сообщил, что ремонтировалась поршневая группа агрегата. Известно, что с момента покупки седан был «масложором», и литр масла потреблял на 2000 км пробега. При этом, никакие ремонты не решили проблему.

Так или иначе, машина на ходу, и на капремонт ее пригнали не из-за поломок. Мастер пояснил, что владелец машины решил купить себе новую «Весту», а старую – отдать сыну, но перед этим привести ее в порядок, чтобы мотор потреблял меньше масла. Разобрав мотор «Весты», мастер отметил, что поршни агрегата еще вполне рабочие, и почти не гремят, но уже имеют заметные задиры. В целом, разбор двигателя не показал сильного износа.

«На капремонт, но не из-за поломок»: Обзор LADA Vesta 2015 показал автомеханик

Говоря о ремонте 129-го мотора мастер подчеркнул, что гидрокомпенсаторы на этом двигателе нужно заменять, а не промывать, и снова использовать, как это часто случается. Также автомеханик сообщил, что для капремонта агрегата взял комплект безстыковых поршней с фосфатированием, выборками под клапаны и вытеснителем. В общей сложности, на ремонт агрегата ушло почти 73 000 рублей (механобработка, работа + запчасти).

Источник

Читайте также