«На волне одноразовых современных авто»: Почему Toyota Camry 30 до сих популярна – блогер
Эксперт продемонстрировал состояние легендарной «тридцатки» после 13 лет эксплуатации, тем самым объяснив феноменальный спрос на седан.
Блогер на YouTube-канале «АвтоРадиация» рассказал, почему Toyota Camry 30 до сих пор популярна. Данная машина продается только на «вторичке», и эксперт констатирует, что популярность этой машины не падает, особенно «на волне одноразовых современных авто».
Для демонстрации блогер взял Toyota Camry 30 2006 года выпуска, произведенную в США. Автомобиль оснащен 210-сильным трехлитровым агрегатом 1MZ-FE, и это одна из причин, по которой «тридцатка» остается в цене, а все потому, что данный мотор считается «бессмертным».
Рассматриваемая Toyota Camry 30 проехала более 200 000 км, и за все время эксплуатации неоднократно получала различные повреждения кузова, в связи с чем была перекрашена, а потому блогер не смог продемонстрировать состояние ЛКП седана, дабы показать качество покраски.
Однако эксперт отметил, что о состоянии машины и ее надежности можно судить по таким признакам, которые сложнее всего скрыть. В частности, речь идет о днище, которое и было продемонстрировано в обзоре. Можно увидеть, что за 13 лет металл Toyota Camry 30 очень хорошо сохранился. Безусловно, коррозия уже видна, однако критичной ржавчины нет на днище или подвеске. По словам эксперта, именно стойкость конструкции «тридцатки» к коррозии является ключевым фактором, влияющим на ее феноменальную популярность.
При осмотре Toyota Camry 30 эксперт обратил внимание на заглушку в днище под водительским местом. Вокруг нее уже появляется коррозия, и специалист отметил, что это может указывать на появление ржавчины по другую сторону днища. Так или иначе, блогер признал, что днище «тридцатки» выглядит намного лучше, чем у еще более популярных «сороковок».
Также блогер предупредил, что в днище Toyota Camry 30 имеются несколько заглушек. По мере эксплуатации они теряются, оставляя не закрытые отверстия. Это чревато накоплением в днище грязи, из-за которой потом все начнет ржаветь. А потому лучше следить за тем, чтобы все заглушки были на своих местах.