На YouTube прошла Наноразборка 2.0

31.01.2019 14:08

На YouTube прошла Наноразборка 2.0

Группа «РОСНАНО» подвела итоги конкурса научных YouTube-каналов «Наноразборка 2.0», который призван популяризовать нанотехнологии среди широкой аудитории Рунета.

Второй сезон научного конкурса проходил не в уютных студиях, а «в поле». Видеоблогеры отправились на современные предприятия из числа портфельных компаний УК «РОСНАНО» и центров, работающих в высокотехнологичных отраслях - от солнечной энергетики и робототехники, до создания новых материалов и микроэлектроники.

На победу в конкурсе претендовали авторы шести самых популярных каналов русского сегмента YouTube, посвященных науке: «Научпок», «Химия просто», SciOne, «Чудо Техники», «Физика от Побединского» и ThoiSoi.
Зрители голосовали за лучший ролик, оценивая креатив, изобретательность и нестандартный подход авторов.

Победителем «Наноразборки 2.0» стал YouTube-канал «Физика от Побединского».

Его ролик «Катушка Тесла», посвященный цифровизации электросетей и оптическим трансформаторам компании «Профотек» поддержали 3,3 тыс. пользователей.

Второе место занял канал ThoiSoi с роликом «Как из бутылки сделать утеплитель?» о процессе производства пеностекла из вторичного сырья на заводе ICM Glass. От первого места его отделяют всего 150 голосов – видео ThoiSoi набрало 3,2 тыс. «лайков».

На третьем месте оказался ролик канала «Химия просто» о создании одного из самых прочных материалов – наноструктурированной керамики на заводе «НЭВЗ-Керамикс». За видеоблогера проголосовали 2,6 тыс. пользователей.

Суммарное число просмотров роликов «Наноразборка 2.0» в социальных сетях Facebook, VKontakte и на Youtube за две недели достигло более 1,5 млн, превысив на 50% показатель первого сезона конкурса.

Конкурс научных YouTube-каналов «Наноразборка» при поддержке Группы «РОСНАНО» проводился второй раз. По итогам первого сезона проект, собравший также более 1 млн просмотров, получил престижную «Премию Рунета - 2018» в номинации «Образование и кадры».

- Мы искренне рады, что тема нанотехнологий на примере проектов РОСНАНО интересна молодежной аудитории, - подчеркнула Управляющий директор по корпоративным коммуникациям и связям с общественностью УК «РОСНАНО» Елена Санарова. - Мы видим на собственном опыте: если приходить на актуальные для молодёжи площадки и говорить на ее языке, то даже довольно сложный контент в химии, микроэлектронике и энергетике будет воспринят и востребован. Увлекательные YouTube-обзоры «Наноразборки 2.0» – один из примеров удачной популяризации нанотехнологий в онлайн и соцсетях. У нас есть и достаточно успешные оффлайн-форматы, собирающие тысячи зрителей в разных городах, - Science Slam и Science Bar Hopping».

Акционерное общество «РОСНАНО» создано в марте 2011 г. путем реорганизации государственной корпорации «Российская корпорация нанотехнологий». АО «РОСНАНО» содействует реализации государственной политики по развитию наноиндустрии, инвестируя напрямую и через инвестиционные фонды нанотехнологий в финансово эффективные высокотехнологичные проекты, обеспечивающие развитие новых производств на территории Российской Федерации. Основные направления инвестирования: электроника, оптоэлектроника и телекоммуникации, здравоохранение и биотехнологии, металлургия и металлообработка, энергетика, машино- и приборостроение, строительные и промышленные материалы, химия и нефтехимия. Благодаря инвестициям РОСНАНО на данный момент открыто 95 заводов и R&D центров в 37 регионах России. Последние четыре года компания работает с прибылью.

Функцию управления активами АО «РОСНАНО» выполняет созданное в декабре 2013 г. Общество с ограниченной ответственностью «Управляющая компания «РОСНАНО», председателем правления которого является Анатолий Чубайс.

Источник

Читайте также