Не машина, а «машинище»: Главные преимущества Geely Coolray над «одноклассниками»

05.04.2020 19:15

Не машина, а «машинище»: Главные преимущества Geely Coolray над «одноклассниками»

Китайская новинка привлекает взгляды автолюбителей и это неспроста.

Абсолютным бестселлером среди кроссоверов средней ценовой категории в России считается Hyundai Creta. С приходом 2020 года эксперты ожидали, что свергнуть фаворита получится у нашумевшего «корейца» KIA Seltos, но китайцы подготовили свой «подарок», которым оказался стильный паркетник Geely Coolray. Рассмотрим его главные преимущества над «одноклассниками», благодаря которым «Кулрей» займет лидирующую нишу SUV-сегмента.

Несмотря на то, что модель была представлена в начале 2019 года, а на российский рынок поступила в марте текущего года китайцы сделали шаг на опережение. Так, кроссовер получил современный дизайн, который выполнен в спортивной манере и рассчитан на молодую аудиторию водителей. Передняя часть Geely Coolray выглядит «сердито» благодаря зауженной светодиодной оптике и бамперу с двойным обвесом, выполненным под карбон.

Из спортивных элементов просматривается спойлер на корме, четыре патрубка выхлопной системы и 18-дюймовые колесные диски. Над дизайном автомобиля инженеры постарались на славу, но и салон Geely Coolray удивляет. Интерьер кроссовера исполнен из качественных материалов включающих кожаную обивку и мягкий пластик. Все элементы продуманы до мелочей. Автомобиль получил цифровую приборную панель, 10-дюймовый экран мультимедийной системы, климатическую установку, круиз-контроль, подогрев сидений и руля и т.д.

Силовые показатели Geely Coolray представлены 1,5-литровым турбомотором мощностью 150 л.с., который работает в паре с 7-ступенчатой роботизированной КПП. Подвеска, как для городского кроссвоера энергоемкая и отрабатывает неровности наших дорог. Но и на «пересеченке» автомобиль ведет себя устойчиво.

Не машина, а «машинище»: Главные преимущества Geely Coolray над «одноклассниками»

Благодаря сбалансированной функциональности, технической части и привлекательной внешности у «китайца» есть все шансы выбиться в лидеры продаж, вытеснив многолетнего конкурента. Не машина, а «машинище».

Источник

Читайте также