«Не продавайте сороковку»: Особенности Toyota Camry 40 раскрыл эксперт
Обсуждаемая машина является одним из самых надежных седанов, однако специалист рассказал, что может случиться с автомобилем, когда он достигнет солидного пробега.
На YouTube-канале «Илья Ушаев Автоподбор Форсаж» появился ролик, в котором эксперт раскрыл особенности Toyota Camry. Многие не понаслышке знакомы с положительными качествами седана, однако не все знают, чего ждать после 200 тысяч км пробега от легендарной машины. Именно с таким пробегом блогер взял на рассмотрение автомобиль, и первое, о чем предупредил эксперт – уходит масло из мотора. А потому блогер рекомендует каждое утро с помощью щупа проверять уровень смазки в двигателе.
Также эксперт отметил, что невзирая на надежность подвески Toyota Camry 40, за ее состоянием стоит постоянно следить, а одной из главных проблем седана с большим пробегом назвал гниющую трубку бензобака. Чем сильнее она гниет, тем ближе становится момент, когда бензин начнет сочиться через образовывающиеся в трубке трещины. Примечательно, что сама трубка стоит аж 12 000 рублей, а ее замена требует еще примерно 5 000 рублей за работу мастера.
Еще блогер сообщил, что по достижении пробега в 200 тысяч км, в Toyota Camry 40 были заменены стабилизаторы и сайлентблоки, заменены моторное и трансмиссионное масла, сделан сход/развал. Также была сделана прокачка тормозной системы, залита новая тормозная жидкость. Кроме того, на рассматриваемом экземпляре «Камри» не опускалось стекло правой задней двери. При разборе двери выяснилось, что «вылетела» фишка стеклоподъемника и, когда ее вернули на место, проблема была решена.
«Не продавайте сороковку», – призывает блогер владельцев Toyota Camry 40. По словам ютубера, она – практически идеальная машина, требующая на обслуживание всего 10-30 тысяч рублей в год. Автомобиль надежен и блогер утверждает, что некоторые экземпляры модели проезжали по 800 тысяч км. При этом ютубер не рекомендует покупать «сороковку» с мотором 3.5, так как с ним покупателю достанется проблемная АКПП.