Переводить ли «Шниву» на газ: Все «за» и «против» установки ГБО на Chevrolet Niva назвали в сети
Опытные «шнивоводы» рассказали, стоит ли переводить внедорожник на газ.
В соцсети «ВКонтакте» в сообществе, посвящённом Chevrolet Niva, один из автомобилистов попросил дать ему несколько советов по установке ГБО на внедорожник. Мужчина уточнил, что пробег его автомобиля составляет 105 000 километров, и что он слышал, что на старый мотор газобаллонное оборудование ставить не стоит. «Шнивоводы» в комментариях назвали все «за» и «против» переоборудования автомобиля.
Из очевидных преимуществ установки ГБО на Chevrolet Niva является экономия на топливе. Однако отмечается, что данный плюс будет эффективен только в случае, если автомобиль часто используется, ведь при нечастой эксплуатации ГБО окупится через несколько лет. Именно поэтому один из автомобилистов посоветовал переводить «Шниву» на газ, только если за год автомобиль проезжает более 10 000 км.
Другой пользователь отметил, что надо эксплуатировать внедорожник ещё чаще, поскольку многие при расчёте экономии не учитывают расход бензина при прогреве, особенно зимой. Ещё один владелец Chevrolet Niva рассказал, что проехал на газе уже 96 000 км и очень доволен: «На гидриках, масло не доливаю, прошился Евро-2, убрал катализатор и поставил пламегаситель. Стало заметно веселее».
Также в сети рассказали, что установка метанового ГБО заметно дороже пропанового, поэтому будет окупаться ещё дольше. В целом, автомобилисты сошлись во мнении, что «Шнива» очень хорошо себя чувствует на газе, и что устанавливать ГБО на внедорожник однозначно стоит, особенно при его активной эксплуатации.