Почему «Калина», а не Granta: Владелец LADA Kalina поделился 4-летним опытом эксплуатации автомобиля

02.05.2019 19:22

Почему «Калина», а не Granta: Владелец LADA Kalina поделился 4-летним опытом эксплуатации автомобиля

За четыре года LADA Kalina успела «пробежать» 60 000 км без единой поломки, поэтому владелец решил дать пищу для размышлений противникам «АвтоВАЗ».

Отзыв появился на канале Сергея Клима. Владелец заявил, что остановил свой выбор именно на модели LADA Kalina 2-го поколения, а не Granta 1-го лишь из-за дизайна передней части. Если бы на тот момент уже выпускали обновленную «Гранту», возможно, автор выбрал бы ее.

Почему он выбрал универсал, а не хэтчбек, автор объясняет просто: «В багажник универсала можно хоть что-то положить». Экстерьер такого автомобиля также симпатичнее, нежели у хэтчбека. Владелец отметил, что хоть хэтч и выглядит более молодежно, покупают его, соответственно, более молодые и менее ответственные водители, которые со временем сильно «ушатывают» автомобиль, поэтому на вторичном рынке больше ценятся универсалы.

Автор приобрел комплектацию «Калины» с 106-сильным силовым агрегатом, из-за чего транспортный налог составляет 2,5 тысячи рублей вместо 1,5 за 98-сильный мотор. В оснащение входят электростеклоподъемники каждой двери, климат-контроль, подогрев зеркал и две подушки безопасности. Навигацию в мультимедийную систему владелец ставил отдельно за 700 рублей, чтобы не переплачивать дилерам.

Как рассказал владелец LADA Kalina с 4-летним опытом, никаких проблем ему машина не принесла. Ремонтировать ничего не приходилось, в ДТП не попадал, «рыжиков» на кузове нет, диски отнюдь не «пластилиновые», как заявляют другие владельцы «Калины». По достижении 55 000 км пробега автор «по инструкции» заменил ремень ГРМ, который, к слову, выглядел как новый, а также расходники вроде масел, фильтров.

Почему «Калина», а не Granta: Владелец LADA Kalina поделился 4-летним опытом эксплуатации автомобиля

К маленьким недостаткам «Калины» водитель отнес не очень качественный пластик в отделке салона, потеющие передние фары и спорный дизайн задней части универсала.

Источник

Читайте также