«Прадика уже пора списывать, динозавр»: В сети обсудили выбор между TLC Prado 150 и TLC 200

31.07.2019 0:58

«Прадика уже пора списывать, динозавр»: В сети обсудили выбор между TLC Prado 150 и TLC 200

Автолюбитель не смог определиться между бензиновым «Прадиком» и дизельной «Двухсоткой», а ему уже посоветовали ждать 300-й «Крузак».

Выбором внедорожника от Toyota озадачился один из пользователей сети, о чем решил спросить у подписчиков сообщества соцсети «Вконтакте», посвященного Toyota Land Cruiser Prado. Он сообщил, что хочет купить именно новый автомобиль, даже 2020 модельного года, а сам выбор лежит между бензиновым TLC Prado 150 и дизельным TLC 200.

Как уточнил автор поста, сам он всегда ездил на машинах с бензиновыми двигателями, поэтому брать дизельный 200-й «Крузак» очень боится. Поэтому он спросил у более опытных автомобилистов, что они могут сказать о новых дизельных моторах на Toyota Land Cruiser 200, и правда ли то, что новые «Ленд Крузеры» потерпят глобальную реконструкцию.

«Прадоводы» откликнулись на вопрос автора. Первый подписчик заявил, что свой гарантийный срок Toyota Land Cruiser с дизельным двигателем отъездит, а вот дальше лучше продавать. Второй посоветовал пообщаться с опытными перекупщиками, поскольку сейчас на «вторичке» действительно продается много «свежих» дизельных «Крузаков», и неспроста.

По теме: «Прадика уже пора списывать, динозавр»: В сети обсудили выбор между TLC Prado 150 и TLC 200

Мнение «УАЗовода»: Блогер выяснил, в чем Mitsubishi Pajero Sport лучше конкурентов

В серии коротких тест-драйвов японский внедорожник сравнили с другими «рамниками» в лице Haval H9 и Toyota Land Cruiser Prado.

Третий поделился слухами о том, что новый дизельный Toyota LC 200 страдает от «масложора», потому что «турбина давит масло». Следующий присоединился к этой мысли, посоветовав автору почитать отзывы на популярных российских форумах и пообещал, что желание покупать дизельную «Двухсотку» у того пропадет.

Часть комментаторов обсудили вопрос и решили, что лучше брать Land Cruiser Prado на бензине, поскольку с ним вообще нет проблем, либо подождать гибрид. Один отметил, что ездит на дизельном «Прадике», и за 150 000 км с ним ничего не случилось.

«Прадика уже пора списывать, динозавр»: В сети обсудили выбор между TLC Prado 150 и TLC 200

Однако последний комментатор заявил, что лучший вариант – это не брать ни Toyota Land Cruiser Prado, ни «Двухсотку», а ждать 300-й «Крузер», у которого изменится кузов и больше не будет рамы. «Прадика уже пора списывать, динозавр», – заявил он. Но другие пользователи с ним поспорили, ответив, что «Крузак» без рамы – это не «Крузак».

Источник

Читайте также