«Придётся глушить ЕГР»: Решением проблемы с «воющей» турбиной Toyota Land Cruiser 200 поделились в сети
Комментаторы объяснили, что программные доработки могут существенно продлить жизнь старенького «японца».
Началось всё с того, что один из владельцев 10-летнего Toyota Land Cruiser 200 решил пожаловаться на жуткий вой, который начал раздаваться из моторного отсека внедорожника во время езды. При пробеге в 250 000 километров, водитель сразу предположил, что речь может идти о дефекте турбины, потому, не откладывая проблему надолго, сразу же направился к специалистам.
Механики для начала сняли турбины и провели их беглый осмотр, выявивший, что имеет место быть закоксованность и заклинившая геометрия вкупе с погнутыми лопастями у левой, а также грязь, подтеки масла и пятна сажи – у правой турбины. Помимо 36 тысяч рублей, заплаченных за монтаж/демонтаж агрегатов, водителю Toyota Land Cruiser предстояло отдать ещё 45 тысяч, но уже за ремонт турбин.
В то же время, специалисты отказались выдавать гарантию на турбины до тех пор, пока физически и программно не будут заглушен клапан ЕГР и не удален катализатор, поскольку именно из-за них из выхлопа «Крузака» выходит чёрный дым. Комментаторы в сообществе о TLC 200 «ВКонтакте» подтвердили правоту механиков, уточняя, что без удаления или отключения в данной ситуации попросту не обойтись.
«Придётся глушить ЕГР и чистить форсунки, ибо чёрный дым при кикдауне есть!», – подводят итог автомобилисты, уточняя, что после отключения ЕГР и удаления катализатора Toyota Land Cruiser предстанет совсем другой: «Будет работать круче, быстрее, мощнее. Даже на новом Крузаке задумываюсь об удалении».