«Прошёл обкатку» или «готов умереть»? Стоит ли покупать 15-летний Toyota Land Cruiser Prado
«Крузак с опытом» стоит выбирать тщательно. Не обходится и без нюансов.
На страницах тематического форума для владельцев Toyota Land Cruiser Prado пользователи обсудили покупку «Прадика» с изрядным пробегом и не менее «почтенным» возрастом. Поводом для обсуждения стал вопрос — стоит ли покупать 15-летний Toyota Land Cruiser Prado 120, пробего которого составляет уже 270 000 километров.
Задавший вопрос пользователь уточнил, что «Прадик» он собирается покупать у знакомого, а посему вопрос «подводных» камней автоматически «отпадает». Автомобилисты нашли ответ на вопрос, «Прошёл ли обкатку» такой «Крузак» или он уже «готов умереть».
В сети владельцы Toyota Land Cruiser Prado практически единогласно сошлись в едином мнении. Если речь идёт о «Крузаке» с 4,0-литровым бензиновым мотором, то покупать такой автомобиль даже 2014 года выпуска определенно стоит.
Что касается версий с дизельными агрегатами, то такие «Прадики» лучше свозить на диагностику, даже если «покупаешь у родного брата».
Помимо этого, в сети советуют остановить выбор на внедорожнике с 5-ступенчатой КПП.
По теме:
«Как будто на нем никто не ездил»: Блогер рассказал, что случилось с Zotye T600 после 20 000 км
Китайский кроссовер после двухлетней эксплуатации почти не отличается от вновь приобретенного.
Что касается менее значимых нюансов, то тут бывалые владельцы Toyota Land Cruiser Prado посоветовали убедится в отсутствии звона мотора на холостом ходу, ведь ведь ремонт цепи может обойтись в примерно 80 000 рублей. Также стоит убедиться в отсутствии коррозии на днище «Прадика», а также проверить читабельность серийного номера на раме.
Говоря о стоимости Toyota Land Cruiser Prado в сети отметили, что «красная цена» для 15-летнего внедорожника — не более 1 500 000 рублей.