Самый беспроблемный кроссовер из Европы или что нужно знать о подержанном Volvo XC60

24.08.2019 11:56

Самый беспроблемный кроссовер из Европы или что нужно знать о подержанном Volvo XC60

Шведский кроссовер продолжает удивлять своей прочностью и долговечностью.

Volvo XC60 ценят и любят отечественные автомобилисты за его привлекательность и надежность, но какие сюрпризы он преподнесет в подержанном варианте? Это мало кто знает. Эксперты выяснили, что нужно знать о шведском кроссовере со «вторички».

Подкапотное пространство Volvo XC60 для российского рынка занимают бензиновые 4-цилиндровые турбодвигатели с отдачей 203 и 240 лошадиных сил, 2,5-литровые 249-сильные турбоагрегаты на 5 цилиндров и рядные V6 объемом 3,0 литра с производительностью 286 и 304 л.с. Помимо того, для шведского кроссовера предусматриваются 2- и 2,4-литровый турбодизели с отдачей от 163 до 215 лошадиных сил. Интересно, что все они работают с полным или передним приводом.

Кузов шведского кроссовера уверенно противостоит проникновению коррозии, но ЛКП не отличается прочностью из-за экологической краски на водяной основе. Кроме всего, у Volvo XC60 резко падает обзорность в снегопад из-за того, что стеклоочистители расположены выше лобового стекла. Стоит упомянуть заклинивающий замок багажного отсека и быструю потерю товарного вида нижних хромированных комплектующих кузова.

Что касается технической начинки, то среди «болезней» Volvo XC60 можно назвать заклинивание моторов, из-за чего владелец подержанного «шведа» может попасть на капитальный ремонт стоимостью 200 000 рублей. При пробеге в 100 000 км выходит из строя турбина, за что придется выложить еще 80 000 рублей.

Рядные V6 очень чувствительны к перегреву, потому нужно промывать радиаторы систем охлаждения раз в два года. Дизели на Volvo XC60 не доставят никаких хлопот – необходимо всего лишь заправляться на проверенных АЗС и своевременно проходить ТО. Ближе к 180 000 км может начать «барахлить» топливоподкачивающий насос и выходить из строя свечи накаливания.

6-позиционный «робот» на шведском кроссовере не отличается надежностью – после 50 000 км необходимо менять блок мехатроники и диски сцепления, что выльется в «копеечку». МКПП и АКПП на Volvo XC60 вообще не вызывают нареканий.

Самый беспроблемный кроссовер из Европы или что нужно знать о подержанном Volvo XC60

Несмотря на несколько мелких недостатков, Volvo XC60 можно считать вполне надежным авто, который подает большие надежды на «вторичке» – самый беспроблемный кроссовер из Европы.

Источник

Читайте также