Skoda Kodiaq: комфортный, но слабенький
Что может предложить практически полная комплектация «Шкоды Кодиак»?
Экстерьер «Кодиака» броский и выразительный: скошенные фары с окантовкой, большая радиаторная решетка и губа придают машине массивный и брутальный внешний вид. Багажник имеет электропривод, большую вместительность и съемную шторку. В нем же спрятан третий ряд сидений. Угол открытия двери широкий, что обеспечивает удобную посадку.
Салон «Шкоды» встречает отделанными кожей сидениями с электрической регулировкой и подогрева, которые могут запоминать нужное положение для пассажира, информативными интерфейсом, управляемым мультирулем, этот же мультируль имеет регулировку и работает и с мультимедийной системой, которая дает качественный звук. Минусы салона — слишком мягкий пластик, который легко царапается и сильно пачкающиеся сидения. Несмотря на то, что комплектация почти максимальная, обогрев лобового стекла не предусмотрен. Он и подогрев руля устанавливаются только при оплате зимнего пакета. Полезными функциями станет ассистент парковки, также машина может припарковаться сама, и круиз-контроль.
Главным минусом машины является её слабый двигатель, «Кодиак» разгонятеся очень медленно, 157 лошадей просто не вытягивают такой массивный автомобиль, также наблюдается небольшая задержка после нажатия педали газа. При езде помогает боковое зеркало, которое мигает, оповещая, что в слепой зоне находится машина. «Шкода» довольно вместительна, особенно за счет того, что имеет третий ряд сидений, то есть является семиместной. Подвеска обеспечивает идеальную езду по ровной дороге, а вот на гравийной дороге становится уже не так комфортно, но хотя-бы радует хорошая шумоизоляция. Коробка передач и тормоза работают идеально.
Skoda Kodiaq — это машина для людей, у которых на первом плане стоит комфорт, управляемость и вместимость, а не скорость.