«Сколько это проживет, никто не знает»: Блогер о 3-дневном тестировании Haval F7

14.08.2019 15:09

«Сколько это проживет, никто не знает»: Блогер о 3-дневном тестировании Haval F7

Соответствует ли действительности заявленная китайским брендом Haval премиальность нового популярного кроссовера F7, выясняли в сети.

На популярном YouTube-канале «iling show» блогер поделился впечатлениями о результате 3-дневного тест-драйва популярного премиального китайского кроссовера Haval F7, стоимость которого начинается от 1,45 млн рублей и переваливает за отметку, соизмеримую с ценником на аналогичного класса автомобили более проверенных и хорошо известных европейских, корейских и японских марок.

«Пожалуй, это лучший «китаец», на котором я когда-либо ездил», - комментирует блогер, однако подчеркивает то, что, все же, автомобиль китайского производства, и даже китайская диодная оптика уступает в качестве, например, матричной от BMW.

Производитель заявляет, что в авто есть все – все современные технологичные «фишки». Вопрос в другом: насколько хорошо все это работает.

Так, например, блогер отметил, что за 3 дня «намучился» с бесключевым доступом – авто периодически «не видит» метку. LED-оптика в темноте освещает только 30 м дороги. Система слежения за дистанцией срабатывает раньше, чем нужно, и начинает пищать.

2-литровый турбированный мотор на 180 л.с. «на полном приводе» неплохо едет, впрочем, корни у него Mitsubishi. Однако изначально японский мотор уже доработан и собран китайцами, поэтому «сколько это проживет, никто не знает». При этом «коробку» DSG китайцы «изобрели» свою, китайскую, в обход патентов, что также добавляет машине загадочности и непредсказуемости.

Средний расход за 3 дня эксплуатации преимущественно в городе составил 23,6 л 95 бензина, что ставит под сомнение экономичность турбомотора. А вот подвеска и устойчивость радуют – даже на 160 км/ч в машине ехать не страшно, но почему-то на неровностях открывается крышка подлокотника, если на нем не лежит рука. «Шумка потерялась где-то на таможне», что по уровню шумоизоляции поставило Haval F7 в один ряд с «АвтоВАЗом».

По проходимости кроссовер, оборудованный системой выбора режимов езды китайской разработки, «средний», но. Все же, не для оффроуда, даже в полноприводной версии.

«Сколько это проживет, никто не знает»: Блогер о 3-дневном тестировании Haval F7

В целом, машина «не самая плохая», но не стоит 1,8 млн рублей (максимальная комплектация).

Источник

Читайте также