«Сломай меня, если сможешь»: Почему стоит купить подержанный Honda CR-V – эксперты

18.10.2019 11:58

«Сломай меня, если сможешь»: Почему стоит купить подержанный Honda CR-V – эксперты

Японский кроссовер, несмотря на указанные недостатки, не подведет в плане техники при должном уходе.

Honda CR-V за все время пребывания на российском рынке зарекомендовал себя только с хорошей стороны. Ведущие канала «АВТО БУ» объяснили, почему стоит покупать японский кроссовер в подержанном варианте.

Третье поколение данного «японца» увидело свет в 2006 году, а выпуск авто прекратился в 2012 году, но в 2009 году модель перетерпела косметический рестайлинг. Интересно, сто состояние кузова подержданного Honda CR-V зависит от того, как за ним ухаживали прежние владельцы, несмотря на довольно качественное лакокрасочное покрытие, а сколы появляются легко, особенно это касается крыши, а традиционные пластиковые накладки играют роль не столько защиты, сколько накопителей грязи.

Одной из головных болей владельцев японского кроссовера можно назвать подвеску, особенно это можно отнести к задней части «ходовки», которая известна своей склонностью «проседать» - при выборе Honda CR-V со «вторички» нужно осмотреть задние колеса, и если они стоят «домиком», то это влечет за собой ремонт. При этом, остальные элементы не доставят проблем, так как они меняются просто и дешево.

Подкапотное пространство Honda CR-V занимают 2- и 2,4-литровые агрегаты, работающие в паре с АКПП и МКПП. При этом, в версии с 2,4-литровым мотором имеется гидравлический усилитель руля, а 2-литровый вариант японского кроссовера обладает электроусилителем, но проблемными эти моторы не назовешь, разве что ЭУР может издавать стуки после больших пробегов. «Механика» и «автомат» могут похвастаться хорошим ресурсом при условии соблюдения правил использования, однако «ручку» редко можно встретить на отечественной вторичке.

«Сломай меня, если сможешь»: Почему стоит купить подержанный Honda CR-V – эксперты

Стоит сказать, что Honda CR-V – достаточно хороший автомобиль с надежной технической составляющей, способной выдержать пробег от 300 000 км. «Сломай меня, если сможешь», - так эксперты отзываются о японском кроссовере.

Источник

Читайте также