«Те же Жигули, только наряднее»: Впечатлениями от найденного ВАЗ-2107 1989 года выпуска поделился блогер

10.06.2019 17:38

«Те же Жигули, только наряднее»: Впечатлениями от найденного ВАЗ-2107 1989 года выпуска поделился блогер

Советский автомобиль из 1980-х порадовал своим отличным состоянием и динамическими характеристиками.

Всем известный ВАЗ-2107 стал логическим продолжением ранее выпущенного ВАЗ-2105, только с небольшими переработками. Ведущий канала «Иван Зенкевич PRO автомобили» поделился впечатлениями от найденной «семерки» 1989 года выпуска.

После того, как прославленный советский автомобиль вышел на рынок, многие отечественные автолюбители поняли, что эта машина может сравниться с авто от Mercedes-Benz, так как ВАЗ-2107 обладал блестящей радиаторной решеткой, пересмотренными бамперами с пластиковыми накладками, переработанной крышкой багажного отсека и видоизмененными задними фонарями. Если ВАЗ-2105 разработчики назвали «Стандарт», то доя «семерки» придумали название «Люкс».

390-литровый багажник на советском седане характеризуется большим погрузочным проемом и пластиковыми накладками, а также в нем находится фирменный набор инструментов и запасное колесо. После осмотра кузова блогер выяснил, что он ничем не отличается от заводской версии – никаких следов антикоррозийного покрытия и царапин не было обнаружено.

Под капотом рассматриваемого ВАЗ-2107 разместился 1,5-литровый 70-сильный мотор, работающий на 5 000 оборотах. Подкапотное пространство найденной «семерки» отличается чистотой – ни грязи, ни масляных потеков не наблюдается.

Заглянув в салон машины, обзорщик убедился в его целостности и идеальном состоянии, но позже решил испытать автомобиль на дороге – несмотря на внешность, ВАЗ-2107 ничем не отличается от других машин от «АвтоВАЗ» в плане поведения на дороге. «Те же Жигули, только наряднее», - констатировал блогер.

«Те же Жигули, только наряднее»: Впечатлениями от найденного ВАЗ-2107 1989 года выпуска поделился блогер

При этом, до первой «сотни» «семерка набирает разгон за 17,0 секунд только с водителем, а с пассажирами этот показатель увеличивается до 19,0 секунды. Расход топлива советской машины составил 10,0 литров на 100 км.

Источник

Читайте также