«Толку от качества, если едет как телега»: Сравнительный тест между Skoda Karoq и Geely Coolray
Насколько верны заявленные производителем цифры в реальных условиях?
Для начала вспомним, что находится под капотом двух автомобилей. Geely Coolray оснащен турбодвигателем объемом 1,5 л и мощностью 150 л. с., работающим в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Машина переднеприводная. Разгон до сотни составляет 7,9 с. Под капотом Skoda Karoq турбомотор объемом 1,4 л и мощностью 150 «лошадок», работающий в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Разгон до 100 км/ч занимает 8,8 с. Автомобиль также с передним приводом. Дорожный просвет «Шкоды» 160 мм, а у «Кулрей» 196 мм.
Проверка состояла в том, чтоб узнать какой из испытуемых авто окажется быстрее в реальных условиях. Было сделано 10 заездов. Не удивительным стало то, что Coolray выиграл во всех заездах. Стоит отметить, что Karoq иногда оказывался впереди на пол корпуса, но Geely быстро перегонял. Один раз Skoda долго держалась, но, когда достигали 120 км/ч Coolray стремительно наверстал упущенное. После этих заездов стало понятно, что заявленные цифры у «Джили» были не взяты с воздуха.
Хоть у машин и есть схожие комплектующие, но Coolray отлично проходит повороты и рельсы, в то время, когда у Karoq заваливается «корма». Можно отметить, что подвеска «Шкоды» мягче, что позволяет комфортно преодолевать неровности дороги.
«Толку от качества, если едет как телега», «Выбираю тот, кто привозит 5-6 корпусов и при этом стоит на -400.000 руб», «Ну Кулрэй смотрится выигрышнее, едет на мой взгляд тоже динамичнее, чем Карок да и главное — цена попривлекательнее, в 2020 году это существенно», — такие комментарии оставляют пользователи в сети.