«Ты из России? Тогда плати больше!»: Интернет-магазин ASOS не любит россиийских студентов и делает минимальные скидки?

11.04.2019 11:08

«Ты из России? Тогда плати больше!»: Интернет-магазин ASOS не любит россиийских студентов и делает минимальные скидки?

Российские студенты заметили, что скидки для них и иностранцев сильно отличаются в известном интернет-магазине, но выяснилось, что дело вовсе не в ASOS.

Существует множество интернет-магазинов, но большинство людей отдают предпочтение самым известным. ASOS является одним из самых востребованных, где клиенты чаще всего заказывают различную одежду. Многие постоянно ждут определённых скидок, чтобы извлечь выгоду – это и располагает покупателей все чаще обращаться к выбранному магазину, но скидки эти рознятся в разных странах.

Интернет-магазинами чаще всего пользуется молодежь и один из постоянных покупателей решил выяснить, где сегмент молодых людей более востребован и где ASOS больше всего любит студентов. ASOS является заграничным магазинам, поэтому чаще всего с ним сотрудничают менеджеры в разных странах. Выяснилось, что маркетологи России гораздо жаднее, нежели их заграничные коллеги. Для многих есть выполнимая задача «сделать скидку для студентов», однако никто не задается вопросами «Зачем? Почему? Как и сколько?». Именно из-за этого молодые люди замечают такую разницу.

«Ты из России? Тогда плати больше!»: Интернет-магазин ASOS не любит россиийских студентов и делает минимальные скидки?

«Ты из России? Тогда плати больше!» - именно такое мнение складывалось у молодежи, они посчитали, что Интернет-магазин ASOS предвзято относится к ним и не любит россиийских студентов, делая минимальные скидки.

В других странах более лояльно относятся к студентам, которые, как известно, зарабатывают немного и поэтому делают хорошую скидку, например в 20%, несмотря на то, что доставка будет поставляться за границу, но для российских студентов скидка составляет всего 10%. Таким образом, молодежь понимает, что российские маркетологи делают скидку для галочки, что она есть и на этом все.

Молодые российские экономисты выяснили, что менеджеры не наживаются на молодых, а наоборот, теряют миллионы. Видя такую рознящуюся структуру у молодежи возникает непонимание и поднимается один из глубоких вопросов бренд-ориентированности и позиционировании компании на сегменте для студентов. Именно это говорит об отсутствии системы анализа целевой аудитории.

Источник

Читайте также