«В данном ценовом сегменте ничего интереснее нет!»: Об итогах зимней эксплуатации Geely Atlas рассказал владелец внедорожника
Популярный автоблогер приобрел себе Geely Atlas в прошлом году, и теперь решил подробно рассказать о том, как «китаец» пережил суровую российскую зиму.
Внедорожный обвес, на который активно жалуются «хейтеры» китайского кроссовера, ни капли не изменился – никаких царапин, трещин лакокрасочного покрытия или «рыжиков» не появилось. Единственное что – на передних подкрылках налипает очень много снега, но данная проблема свойственна абсолютному большинству крупных внедорожников, считает блогер с YouTube-канала Dizzlike Channel. Небольшой «косяк» обвеса – не самые качественные болты, которые проржавели достаточно существенно, других претензий у водителя нет, потому он рекомендовал при выборе данного аксессуара обращать внимание на болты.
По теме:
«Копейка-ледокол» против Нивы»: Два российских автомобиля испытали в пересечении ледяной речки
Популярные автоблогеры решили провести небольшой заезд в тяжелых зимних условиях. Выбор машин оказался крайне странным даже для бывалых автомобилистов.
На задней двери «Атласа» появился скол ещё летом, но за полгода без какой-либо дополнительной обработки он даже не начал цвести, что очень порадовало эксперта. В комментариях его активно спрашивали по поводу того, насколько Geely Atlas комфортен для перевозки в нём детей, и водитель продемонстрировал, что свободного пространства сзади – предостаточно, детское кресло устанавливается под комфортным углом, но в то же время, с юмором отмечает блогер, при желании дети сумеют достать ногами до передних сидений.
У некоторых автолюбителей также возникала жалоба насчёт плохого обогрева заднего дивана, но тут уже проблема не в кроссовере, а в ковриках – их переднее ребро слишком широкое, потому эксперт рекомендует вырезать небольшой кусочек, накрывающий воздуховод снизу. Средний расход топлива Geely Atlas не превышает 13 литров на 100 км, что автор видео считает вполне достойным показателем, как для автомобиля таких размеров.
Из каких-либо негативных моментов блогер может отметить лишь непонятное срабатывание задней скорости – в сугробе она отказывалась включаться, но «лечится» это всё нажатием кнопки Sport. Поведение «Атласа» в снегу и на скользкой дороге очень порадовало водителя, отличная настройка ESP обеспечивала комфортную езду и плавное вхождение даже в самые крутые повороты: «В данном ценовом сегменте ничего интереснее нет!».