Хейтерам назло — продажи не просели: Новый Toyota RAV4 подорожал не просто так
Рост цен обусловлен весомыми новыми «плюшками», и «Рафик» всё так же пользуется успехом.
Обновленный Toyota RAV4 5-го поколения вышел в продажу в конце октября текущего года и сразу же вызвал переполох в сети: автомобилисты не до конца поняли, почему «японец» теперь даже в базовой комплектации стоит на 140 000 рублей дороже, а цена «топа» и вовсе поднялась на 285 000 рублей. Не разобравшись в ситуации, пользователи стали обвинять производителя в попытке легкой наживы и расчете на поклонников бренда, которые купят «Равчика» за любые деньги только потому, что это «Тойота». Однако новый Toyota RAV4 подорожал не просто так.
Минимальная комплектация «Рафика» теперь стоит 1 756 000 рублей, вместе с которой владельцы получат 6-диапазонную «механику», передний привод и новый 2-литровый 149-сильный двигатель. В сравнении с Toyota RAV4 прежнего поколения обновленный кроссовер глобально обновился за счет новой платформы TNGA — на этом же модуле строят «Камри» и кроссовер C-HR. Платформа позволила увеличить базу «Рав4» и вместимость багажника.
Капот нового Toyota RAV4, крышка багажника и крылья теперь изготавливают с добавлением алюминия, а стальные диски сменились литыми 17-го размера. Для улучшения аэродинамических свойств кроссовера и дополнительной защиты днище «Равчика» закрывают специальные кожухи из пластика. Светодиодные фары доступны уже в «минималке», как и кожаная отделка руля вместо пенополиуретана, а также его подогрев.
Что касается трансмиссии, то обновленный RAV4 оснащают вариатором нового образца, имеющим первую механическую передачу. Шестеренки, внедренные в конструкцию этой передачи, долговечные так же, как и на простой «механике», и принимают на себя максимальную нагрузку, которой подвергается трансмиссия — при движении в пробке, на резком старте, на «пересеченке».
Только в «максималке» за 2 661 000 рублей Toyota RAV4 доступен с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией Aisin — раньше стояла 6-ступенчатая. В «топовом» «Равчике» стоит Multi-Terrain Select — система полного привода, аналогичная тому, что ставят на «Прадо». Еще производитель усовершенствовал и интеллектуальный комплекс помощников Safety Sense, который ставят на машины Toyota. Теперь «Рав4» благодаря этому комплексу умеет распознавать больше дорожных знаков, обочину, велосипедистов и пешеходов.
И, надо сказать, что «Тойота» на подорожании RAV4 не разорилась, словно хейтерам назло, которые надеялись, что продажи кроссовера просядут. Наоборот: в ноябре «Рафик» занял 6-место среди продаваемых в России автомобилей сегмента SUV, и его продажи поднялись на 17%, а квота на кроссовер у дилеров во многих городах страны сейчас раскуплена на один-два месяца вперед.