"Я была в шоке!": тюменка рассказала о конфликте с сотрудниками почты

12.09.2018 12:32

О непростой ситуации, которая произошла в минувший понедельник, 10 сентября, рассказала жительница Тюмени Олеся. Женщина вместе со своим ребенком пришла в отделение Почты России на улице Механическая, 27, чтобы забрать посылку. Однако ей не повезло – в этот день в здании по техническим причинам не работал Интернет, из-за чего и возникла проблема:

- Они отказывались искать посылки вручную. В итоге всех людей, которые приходили за своими посылками без извещений, сотрудники отправляли домой, ссылаясь на то, что у них не работают программы, - сетует тюменка, - Их даже не смутил тот факт, что я была с маленьким ребенком! В итоге мы проторчали на почте два часа только потому, что им лень искать мою посылку вручную. Хоть это и их должностная обязанность.

Олеся, которая до глубины души оскорблена произошедшим инцидентом, уточнила, что проблема разрешилась, когда она позвала мужа на подмогу.

- Он пришел разбираться и через две минуты ему вручили посылку. Я была в шоке! – резюмировала горожанка, подчеркнув, что, по ее мнению, сотрудники почты обязаны искать посылки, даже когда не работают программы или нет извещения.

В свою очередь, в пресс-службе регионального филиала Почты России корреспонденту Megatyumen.ru сообщили, что в этот день действительно с 15 до 17 часов не было доступа к сети Интернет:

Источник

Читайте также