«Яндекс.Агрессия»: Таксисты не предпринимают действий и намеренно хамят окружающим -пассажир

03.04.2019 11:07

«Яндекс.Агрессия»: Таксисты не предпринимают действий и намеренно хамят окружающим -пассажир

Яндекс.Такси давно сыскало себе дурную славу, однако, пассажиры всё ещё надеются на добросовестность компании и работающих в ней сотрудников, заказывая перевозки снова и снова. Но водители каждый раз вновь удивляют, делая что-то более абсурдное, как, например, уснуть в обмоченных штанах, или, же ударить пассажирку по голове.

Один из пользователей Twitter опубликовал видео, на котором автомобиль Яндекс такси стоит в кювете около дома с открытыми дверьми, и спящий водитель сидит на водительском сидении в обмоченных штанах, держа свой половой орган в руке.

Видимо Яндекс безответственно относятся к тому, в каком состоянии находится выехавший на заказ водитель. Возможно, он просто устал и у него проблемы с мочеиспусканием, а возможно он находится в состоянии алкогольного опьянения и в таком виде прибыл на заказ. А если бы такой припадок случился во время выполнения заказа?

Ещё одно опубликованное видео демонстрирует акты агрессии со стороны водителя. Пассажирка, пытавшаяся заснять на телефон нарушения, сделанные уроженцем ближнего зарубежья, получила за это ответ в виде удара по голове. Молодой человек начал поливать женщину нецензурной бранью, при этом пытаясь насильно вытолкнуть её из автомобиля.

В дальнейшем за этот случай Яндекс.Такси «возместили» полученный пассажиркой ущерб промокодом на 100 рублей.

«И все же таксисты не предпринимают действий и намеренно хамят окружающим? Просто ужас! Страшно за собственную жизнь… Какая-то Яндекс.Агрессия», - комментирует один из пассажиров Яндекс.Такси.

Компания, представляющая Яндекс.Такси, видимо не контролирует процесс найма сотрудников. Потому что вот таким людям, как примеры выше, пассажиры доверяют свои жизни, садясь к ним в машину. Вряд ли такие «образцовые» исполнители будут готовы адекватно отреагировать в критической ситуации.

Источник

Читайте также